Выставка: гостиничный бизнес. ОАЭ

Заказывайте также рекламную полиграфию и сувениры на стенд! Подробнее Мы также предоставляем услуги проведения конференций, семинаров и других отраслевых мероприятий для партнеров Вашего бизнеса. Подробнее Закажите у специалистов ФРЕШЭКСПО услугу профессионального перевода текстов нужной Вам тематики для комфортной работы сотрудников во время проведения деловых мероприятий за рубежом или для зарубежных партнеров. Мы предоставим лучших специалистов в области письменного, устного и синхронного перевода, имеющих большой опыт работы в конкретных отраслях. Мы поможем найти самые комфортабельные отели недалеко от выставочного центра или в транспортной доступности. Вы можете самостоятельно подобрать отель через наших партнеров - систему . Наша компания осуществит таможенное оформление, перевозку выставочного груза и его доставку к месту проведения выставки.

ВЫСТАВКА ОТЕЛЕЙ И РЕСТОРАНОВ :

Всемирная выставка ЭКСПО может пройти в Хабаровске в году - Николай Брусникин Дальневосточная столица, уверены эксперты, в состоянии стать открытой площадкой для демонстрации технических и технологических достижений других стран Политика 8 июля , Дальневосточная столица со временем дорастет до статуса открытой площадки для демонстрации технических и технологических достижений, такие предположения выдвинули эксперты и представители краевой власти.

Харбин, объяснил политик, уже не первый десяток лет является местом проведения торговой ярмарки, но в этом году прошлый опыт трансформировался в первую российско-китайскую ЭКСПО. В году ее участниками стали около 2 тысяч предприятий из 75 стран мира. К тому же, в этом году важной стала концентрация внимания обеих сторон на качественном развитии наших отношений.

Тематическое деление форума-выставки отдых IT технологии и digital маркетинг в туризме; Гостиничный бизнес; Лечебно-оздоровительный .

Генеральным информационным партнером стало информационное агентство ТАСС. Все они имеют практическую направленность и нацелены на открытый диалог власти и турбизнеса с целью обсуждения актуальных вопросов отрасли и поиска решений по развитию туризма в России, а также максимально эффективного представления туристических возможностей участников. Сезон года объединил на площадке форума участников из 85 стран и регионов России. Общая площадь выставки составила 15 м2.

Увеличилось количество участников на стендах Республики Коми, Калининградской и Вологодской областей. Расширенные экспозиции представили Республика Татарстан, Пермский край. Уникальные предложения сотрудничества для представителей российского турбизнеса подготовили игроки дальнего и ближнего зарубежья - туристические компании и национальные офисы по туризму из 41 страны мира. Экспонентами выставки стали входящие в топ востребованных на протяжении нескольких последних лет российскими туристами Таиланд, Кипр, Индия, Тунис, Испания, Болгария.

Впервые в выставочной экспозиции павильона зарубежных стран в году приняли участие Министерство туризма Палестины и представители турбизнеса Тайваня. Гости форума-выставки получили хорошую возможность укрепить существующие и наладить новые деловые контакты с компаниями из Египта, Грузии, Кубы, Мальдивских островов, Индонезии, Шри-Ланки, Сербии, Венгрии, Китая и других стран. Национальный стенд Японии стал частью комплексной программы продвижения туристических услуг на российском рынке .

Представители Национальной Туристской организации Японии подготовили для гостей выставки целый ряд интересных и красочных мероприятий, которые познакомили россиян с традициями, культурой и кухней нашего восточного соседа. В рамках представленной экспозиции сотрудники знакомили посетителей с фестивалями, музыкой и рекреационными возможностями региона. В этом году площадь стенда Доминиканской Республики увеличилась в два раза по сравнению с годом, что позволило ти рекреационным комплексам и туроператорам региона презентовать множество вариантов путешествий и сделало деловое общение с коллегами и партнерами максимально комфортным.

«Гостиничный бизнес сегодня и завтра»: выставка «Отдых» зовет специалистов обменяться опытом

На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. В мероприятии примут участие средства размещения разных форматов: Прошлый год прошел под эгидой изменений, улучшений качества отельного бизнеса, развития эффективной коммуникации между гостем и персоналом. Бизнес-игры, квесты, мотивация персонала от хаускипинга до топ-менеджмента. На выставке будет представлена обширная экспозиция от проектирования и дизайна до комплексного оснащения.

Для управляющих, владельцев и директоров мы подготовили специальные семинары, где будут подняты глобальные вопросы, связанные с безопасностью и развитием бизнеса, рекламой и маркетингом.

Профессиональная выставка для ресторанного и гостиничного бизнеса!.

Всё для оснащения санаторно-курортной отрасли, ресторанов, офисов и дома. Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов, кафе, баров. Мебель, дизайн и предметы интерьера. Торгово-технологическое и холодильное оборудование. Спецоборудование кухонная утварь, посуда, бытовая техника, сантехника, электрооборудование. Системы кондиционирования, теплообогрева, очистки воды, сантехнические приборы. Уборочное оборудование, оборудование для химчисток и прачечных.

Специализированная выставка «Гостиничный и ресторанный бизнес — 2017»

Проект успел зарекомендовать себя, как место, где формируются тенденции ресторанно-гостиничной индустрии в регионе. Здесь встречаются ключевые игроки рынка, специалисты знакомятся с последними новинками и услугами. В этом году в рамках выставочной экспозиции будет представлено оборудование, необходимое для оснащения предприятий общественного питания, баров, а также оснащение гостиниц, оборудование для клининга, всё, что нужно для безопасности и автоматизации предприятий.

Также в рамках выставки пройдёт винный фестиваль и впервые — фестиваль пива.

В церемонии официального открытия выставки UMIDS приняли участие: тренинга"Как построить успешный гостиничный бизнес" Ольга Сергеева.

Во многих регионах мира гостиничный бизнес всегда считался необходимым для обеспечения общественных запросов людей. Ведь отель может быть деловым центром и Меккой развлечений и отдыха, иметь разветвленную и развитую гостиничную сеть — это не только престижно для страны, но и очень прибыльно. Надлежащий уровень гостиничного хозяйства необходим каждому государству.

Украина имеет чрезвычайно выгодное географическое и геополитическое расположение, достаточно развитую транспортную сеть, крупные природно-рекреационные и историко-культурные ресурсы. Поэтому обеспечить отдачу от этого мощного потенциала, использовать его в интересах туристических, научных и бизнес-контактов можно только при условии укрепления существующей и создания новой материально-технической базы гостиничного хозяйства.

Выставка состоит из 5-ти разделов. Сегодня арсенал гостиничного учреждения включает различные рекламные ходы — от традиционных рекламных листовок и брошюр, рекламы в журналах и каталогах к нестандартной рекламе на различных площадках. Эффективной рекламной площадкой все активнее становится Интернет. А вообще, лучшая реклама для гостиницы — это сервис.

Кроме того, из рекламных брошюр вы узнаете о сети частных гостиниц, которые привлекают своими уютными, комфортными и гармоничными номерами. Если вы заинтересовались данной темой, добро пожаловать в сектор технико-экономических и естественно-научных изданий отдела обслуживания 4 этаж.

Международная выставка для профессионалов отельного бизнеса

Культура В ближайшие выходные, с 1 по 3 марта, уже начнутся масленичные гулянья - специальные программы пройдут на ипподроме и в музее под открытым небом, где можно будет угоститься лакомствами по старинным рецептам, покататься с горки на деревянных лыжах и прокатиться на лошадях. Дети также смогут попробовать"пройтись" по Луне или перевоплотиться в актеров итальянского театра масок. Больше мероприятий в подборке от .

В первый день го Международного форума-выставки «Отдых» Академия гостиничного бизнеса состоится тября в ЦВК.

Ресторанный и гостиничный бизнес Ювелирная Россия Цели проекта: Расширение деловых контактов между представителями бизнеса: Создание удобной и доступной бизнес площадки для получения дополнительных возможностей в расширении бизнеса и получения дополнительных прибылей. Участниками выставки могут стать любые компании и учреждения РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья, производящие, продающие или оказывающие услуги, которые заинтересованы в поиске новых потребителей и бизнес контактов.

Участником выставки можно стать в любое время, то есть пополнение содержания выставок идет круглый год. Стандартный стенд включает в себя информационный блок, фото стенды продукции услуг , видео презентацию, материалы для скачивания, а также прямой переход на сайт компании-участницы. Для участия в выставке можно отправить заявку со страниц сайта .

Основное внимание в этом процессе уделяется городам РФ с населением более тыс. Участниками проекта ежедневно становятся многие российские и зарубежные компании. Приглашаем Вашу компанию присоединиться к составу наших Партнеров. Будем рады видеть Вас как в числе участников, так и в составе посетителей наших выставок.

Выставки гостиничного и ресторанного бизнеса

Халяль — это не только продукты и услуги, как позиционируется сейчас в мире, а это образ жизни, мыслей и действий. Мировая инфраструктура халяль начинается от духовного образования и развития, заканчивая материальными благами. Основной целью Выставки является содействие популяризации халяль как стиля жизни как основы для формирования здорового будущего поколения страны.

й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ » прошел с . Академия гостиничного бизнеса, организованная в этом году в формате.

В ответ на многочисленные просьбы оргкомитет Премии принял решение о продлении заявочной кампании. Более гостиничных объектов уже стали номинантами , но желающих гораздо больше! Площадка объединяет ведущих игроков рынка с целью конструктивного диалога и установления долгосрочного сотрудничества. По итогам обработки заявок в финал премии вышло 49 средств размещения и 35 ресторанов. Проект ежегодно объединяет ключевых игроков гостиничной индустрии России: В финал вышло гостиничных объектов в 24 номинациях, которые получили наивысший итоговый балл.

ждёт своих героев! Количество участников стремительно растёт, а день окончания приёма заявок волнительно приближается. Желающим вступить в честную борьбу за звание лучшего отеля России следует зарегистрировать свой объект в ближайшие две недели. На сегодняшний день на участие в третьей Всероссийской премии гостеприимства зарегистрированы более объектов, желающих получить справедливую награду за вклад в развитие гостиничной индустрии. При этом, повышается не только количественный показатель, но и качественный.

прислушалась к тенденциям гостиничного рынка и учредила новую номинацию — Хостел года.

Выставки Гостиничный бизнес 2019

Выставка услуг ресторанно-гостиничного бизнеса в Минске Выставки Выставка услуг ресторанно-гостиничного бизнеса в Минске 01 марта В этом году выставка предложит решения насущных проблем сегментировано. Участие в выставке уже подтвердили ключевые операторы рынка, компании: Экспозиция охватит все ключевые направления: На стендах компаний пройдут мастер-классы и практические презентации оборудования, подробнее в программе выставки во вложении.

Три дня профессионалы индустрии будут сменять друг друга и знакомить с методами работы за барной стойкой. Мастер-классы и консультации будут посвящены популярным в Беларуси сортам зернового кофе.

В этом году выставка предложит решения насущных проблем сегментировано. Впервые будет организована OUTLET зона, где.

Об этом сообщили представители министерства культуры и туризма Азербайджана на пресс-конференции, состоявшейся 19 апреля в Международном пресс-центре в Баку. В этой выставке примет участие около 10 туристических компаний Азербайджана. Наряду с коммерческими структурами в ней будут участвовать и государственные структуры Азербайджана, а также Турции , Северного Кипра , Грузии, Малайзии. Впервые на выставке со стендом, демонстрирующим возможности Азербайджана в области экологического туризма, будет представлено министерство экологии и природных ресурсов.

Генеральным спонсором выставки, проходимой при поддержке Всемирной туристской организации, министерства культуры и туризма, Торгово-промышленной палаты, Союза развития туристской индустрии Азербайджана и британской выставочной компании , стала азербайджанская национальная авиакомпания - АЗАЛ. На выставке, которая продлится до 22 апреля, будут представлены авиалинии и авиа агентства, туроператоры, гостиничный бизнес, спортивный, экологический и образовательный туризм, страхование и банковские услуги.

Выставка гостиничного и ресторанного бизнеса открылась в Казани