Услуги для органов власти

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т. В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур. Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов.

Регламент взаимодействия инвестиционного уполномоченного с инвесторами.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ основных показателей для оценки инвестиционной привлекательности Алтайского края. Социально-экономическое развитие России, повышение её конкурентоспособности на мировой арене невозможно без проведения эффективной государственной инвестиционной политики, направленной на повышение уровня инвестиционной привлекательности субъектов всех уровней: Развитие предпринимательской деятельности в России, наметившийся экономический рост, интерес иностранных инвесторов к российскому рынку активизируют инвестиционные процессы в стране и, в первую очередь, в секторе реальной экономики.

выработка предложений и рекомендаций по внедрению новых форм, инструментов населения края о деятельности управления Алтайского края по прогнозирование и анализ привлечения инвестиций субъектами малого и.

Регион включен в число 22 пилотных регионов России по апробации Национального рейтинга состояния инвестиционного климата. Открывая его, вице-губернатор, начальник Главного управления экономики и инвестиций Михаил Щетинин сообщил, что Алтайский край входит в 30 ведущих с точки зрения привлечения инвестиций регионов страны.

Даже в году, в условиях экономического спада, их объем составил около 93 млрд. Щетинин заметил между прочим, что рост инвестиций отмечался только в прошлом году только в четырех регионах Сибирского федерального округа. А за январь-февраль этого года объем инвестиций в основной капитал по кругу крупных предприятий края составил 4,2 млрд.

В Алтайском крае завершено внедрение инвестиционного стандарта. Все 15 его разделов стандарта признаны выполненными полностью всеми заинтересованными федеральными ведомствами.

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов. Закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Алтайского края. Законодательство Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае Основу законодательства Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае составляет Устав Основной Закон Алтайского края, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края.

Термины, используемые в настоящем Законе 1.

Приведены комплексные исследования инвестиционной деятельности в для прогнозирования привлечения инвестиций в национальную экономику с учетом Алтайский край, Ульяновская обл., Пензенская обл., Вологодская обл., знания в форме рекомендаций, набора сценариев или дорожных карт.

Итоги социально-экономического развития Алтайского края в году Итоги социально-экономического развития Алтайского края в году 19 марта Предлагаем ознакомиться с видеозаписью интернет-конференции. Образованный в году, Алтайский край в настоящее время входит в число наиболее динамично развивающихся индустриально-аграрных регионов России. Край обладает комплексом конкурентных преимуществ, что в сочетании с благоприятным инвестиционным климатом, стабильной социальной обстановкой и положительными темпами экономического развития ставит его в ряд наиболее привлекательных для вложения финансовых средств и ведения бизнеса регионов.

Выгодное географическое положение региона и его транспортная доступность открывают широкие возможности для установления прочных экономических и торговых связей межрегионального и международного уровня. При этом край располагает достаточно мощным промышленным потенциалом. В качестве приоритетных отраслей можно выделить отрасли агропромышленного комплекса, а также энергетическое машиностроение, биофармацевтику. Здесь располагается одна из первых реально действующих в стране особых экономических зон туристско-рекреационного типа —"Бирюзовая Катунь".

Экономика Алтайского края характеризуется высокой степенью диверсификации.

В Алтайском крае появятся инвестиционные уполномоченные

Бородин Владимир Андреевич, доктор экономических наук, профессор оппоненты: Димитрова, 66, зал Ученого совета. Автореферат диссертации опубликован на сайте . Автореферат разослан 22 ноября г.

В году лучшие практики работы инвестиционных агентств Алтайского края, Кемеровской области и Татарстана вошли в сборник рекомендаций.

Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Сопровождение инвестиционного проекта 2. Резюме, поступившее в адрес иных органов местного самоуправления района, направляется инвестиционному уполномоченному в течение двух рабочих дней в целях его рассмотрения. Инвестиционный уполномоченный в течение двух рабочих дней рассматривает поступившее Резюме и определяет куратора и или ответственного исполнителя по каждому инвестиционному проекту. Куратор ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней с момента получения Резюме осуществляет следующие действия: По результатам рассмотрения Резюме в течение пяти рабочих дней организуется рабочая встреча инвестиционного уполномоченного, специалистов Администрации района курирующих данное направление и инициатора инвестиционного проекта с целью определения степени проработанности проекта, необходимости привлечения финансовых ресурсов, возможных форм государственной поддержки, проблем при реализации инвестиционного проекта.

По результатам рабочей встречи определяются направления взаимодействия куратора и инициатора инвестиционного проекта. В случае отсутствия у инициатора земельного участка помещения для реализации проекта куратор совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом организует содействие в подборе земельного участка помещения в соответствии с запросом инициатора о подборе инвестиционной площадки.

Представленные в инвестиционный совет материалы не возвращаются. Контроль реализации инвестиционных проектов, сопровождаемых куратором, осуществляется на основании ежеквартальной отчетности, представляемой инициатором инвестиционного проекта инвестиционному уполномоченному по установленной форме и определенные сроки. Проведение подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в органах местного самоуправления, органах исполнительной власти Алтайского края, при реализации инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с административными регламентами, утвержденными действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Ваш -адрес н.

В настоящее время на законопроект пришли отзывы из Правительства России и других ведомств, на основе которых будут выработаны соответствующие рекомендации для дальнейшего включения их в проект закона. Законопроект направлен на вовлечение частного капитала в финансирование профессионального футбола и профессионального спорта в целом. Президент России неоднократно ставил задачу снизить объемы государственных дотаций и привлечь представителей бизнес-сообщества к финансированию спорта, высвободив таким образом средства для развития детско-юношеского и массового спорта.

Законопроект должен изменить отношение между государственными структурами и профессиональными спортивными объединениями. При разработке законопроекта использовались также наиболее эффективные наработки зарубежных коллег. В первую очередь это касается практики льготного налогообложения и других преференций, предоставляемых частному капиталу, финансирующему спорт больших достижений и профессиональные клубы.

Алтайский центр государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций это информационный мост на пути инвесторов в Алтайский край.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы регулирования инвестиционной деятельности предприятий на региональном уровне 1. Сущность и основные понятия инвестиционной деятельности 1. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в переходной экономике: Инструментарий и способы регулирования инвестиционных процессов в многоукладной экономике Глава 2.

Характеристика и анализ инвестиционной деятельности репрезентативных предприятий пищевого комплекса Алтайского края в современных условиях 2. Пищевой комплекс и его развитие в экономической системе региона 2. Источники формирования инвестиций в основной капитал 2. Основные направления инвестиционных вложений 2. Социально-экономические результаты процессов инвестирования на предприятиях пищевого комплекса региона Глава 3.

Разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятий пищевого комплекса Алтайского края 3. Оценка эффективности действующей системы регулирования инвестиционной деятельностью предприятий 3. Формирование регионального инвестиционно-ориентированного фонда накопления как фактор повышения конкурентоспобности пищевых предприятий региона 3.

Модернизация маркетинго-сбытовой системы 3.

Проблемы малого бизнеса обсудили в Алтайском крае

Твитнуть в В экономику Алтайского края за последние три года пришел ряд крупных инвесторов федерального уровня, однако низкие темпы инвестиций по сравнению с другими ведущими территориями СФО не позволяют говорить о кардинальном улучшении инвестиционного климата. Эксперты связывают это отставание со структурой региональной экономики, в которой практически отсутствует энергетическая и нефтяная составляющая, характеризующая лидеров по объему инвестиций в Сибири.

На первый взгляд, картина с вовлечением в экономику края инвестиций извне выглядит довольно оптимистично. Только за последние три года в крае появилось много солидных инвесторов федерального масштаба: Край активно включился в масштабные федеральные конкурсы, в частности, на получение статуса особой экономической зоны туристско-рекреационного типа ОЭЗ. В следующем году планируется сдача в эксплуатацию второго рудника в Змеиногорском районе 18 мая было запущено производство на Рубцовском горно-обогатительном комбинате, основным инвестором стала компания УГМК , на конкурсные торги будет выставлен еще ряд месторождений.

«Усилия Администрации Алтайского края попасть в листинг присвоения рейтинга для привлечения в Алтайский край инвестиций.

Рассмотрен ряд методов форсайт, наиболее адаптированные для прогнозирования привлечения инвестиций в национальную экономику с учетом проведённого анализа. Установлено, что методология форсайт с учетом проведения комплексных исследований состояния инвестиционной деятельности в Российской Федерации позволяет определить оптимальные направления ориентации на систему стратегических приоритетов, которая формируется с учетом глобальных тенденций, внутренних социально-экономических задач, связанных с устойчивым развитием, повышением конкурентоспособности и безопасности национальной экономики.

, . . Одним из ключевых факторов, обусловливающих перспективное развитие благосостояния общества, является уровень инвестиционной активности в экономике. В связи с этим необходимо активное прогнозирование организации инвестиционных процессов, с учетом эффективности использования действующего законодательства, адекватности правовых форм регулируемых отношений. Это обусловливает необходимость и актуальность процедуры форсайта, представляющей собой существенно более комплексный подход, чем классическое прогнозирование.

Форсайт — это инструмент определения стратегических приоритетов и мобилизации существенного количества участников в целях достижения качественно новых результатов в области экономики, науки и технологий, общества и государства. Результаты проведенных исследований на основании данных Росстата [3], с по гг. Динамика темпов прироста инвестиций в основной капитал показывает, на сколько процентов увеличился или уменьшился данный показатель по отношению к предыдущему году. Наибольший прирост приходится на г.

Самое низкое значение приходится на г. После кризиса до конца анализируемого периода наблюдается положительный прирост инвестиций в основной капитал, который в г.

"Город в твоих руках": Как привлечь инвесторов в столицу