Социология образования

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Проблемы инновационного развития учреждений среднего профессионального образования в условиях малого города. Тенденции развития профессионального образования в современных социально-экономических условиях. Влияние внешних и внутренних факторов среды на инновационное развитие колледжа малого города. Концептуальные идеи и стратегия инновационного развития колледжа малого города. Модель системы инновационного развития колледжа и ее социальнопедагогические механизмы реализации.

Обратная связь

Системный подход к построению непрерывного образования с выделением колледжа как системообразующего элемента Введение к работе Актуальность проблемы. Идея непрерывного образования занимает существенное место среди прогрессивных идей человечества конца века. Ее главный смысл заключается в постоянном творческом обновлении, развитии и совершенствовании каждого человека на протяжении всей жизни. Это влечет за собой и процветание всего общества. Характерно, что непрерывное образование получило широкое развитие в нашей стране практически одновременно с зарождением рыночной экономики.

Many translated example sentences containing"многоуровневая" система образования — это многоуровневая система, развитие которой [ ] . малого и среднего бизнеса, кредитный комитет розничного бизнеса, . мастер- плана будет сформирована многоуровневая программа развития городов, [ ].

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Рекреационные особенности Байкальского региона 1. Характеристика культурно-туристкого потенциала Байкальского региона 1. Туризм в социально-экономической структуре развития региона 1. Характеристика социальных партнеров профессионального 58 туристского образования Глава 2. Концепция развития региональной многоуровневой системы непрерывного профессионального туристского образования 2.

Социальные факторы, определяющие концепцию развития региональной многоуровневой системы непрерывного профессионального туристского образования 2. Теоретическое обоснование концепции развития региональной многоуровневой системы непрерывного профессионального туристского образования 2. Основные положения концепции развития региональной многоуровневой системы непрерывного профессионального туристского образования Глава 3.

Колледж малого бизнеса № 4

Количество созданных в течение годов центров дополнительного профессионального образования - не менее 5 в год. Количество ежегодно реализуемых программ дополнительного профессионального образования технического и технологического профиля - не менее Снижение среднего возраста научных работников на года. Укрепление престижа работников оборонно-промышленного комплекса всех категорий, усиление притока молодых кадров в научную сферу, увеличение удельного веса исследователей в возрасте до 39 лет.

В малых российских городах влияние университетских . колледж, колледж электроники и бизнеса, индустриально-педагогический колледж многоуровневого непрерывного регионального образования — прием.

Влияние университетского комплекса на социально-экономическую и культурную ситуацию в регионе В. На рубеже — веков в качестве основного фактора прогрессивной деятельности российских университетов выступают перспективные потребности развития экономики и социальной сферы, техники, технологии, федерального, территориального и регионального рынков труда. Концепция модернизации образования, принятая приказом Минобразования России от В числе основных задач модернизации российского образования: В интегративном качестве университетского комплекса современная высшая школа позволяет сохранять и поддерживать баланс общегосударственных и местных интересов, обеспечивать в ближайшем будущем готовность следовать новым императивам и удовлетворять принципиально новые общественные потребности, выступает центром образования региона.

При обращении к понятию"регион" большинство исследователей оперируют, как правило, не столько географически задаваемыми его границами, сколько основываются на сложившихся в процессе исторического развития, административного деления и экономического районирования территориях. В этом отношении реальное содержание понятия"регион" описывается пересечением следующих территорий: Неравномерные условия в регионах определяют неодинаковые возможности развития системы высшего образования и вызывают различные институциональные преобразования в ней.

По условиям деятельности и функциям высшей школы как интегративного социального института принята следующая классификация регионов: Регионы с благоприятными условиями социально-экономического развития, сложились научные и культурные традиции, где высшая школа достаточно успешно выполняет свои социальные функции, а для вузов характерны инновационные формы подготовки специалистов в соответствии с мировыми стандартами.

Регионы, имеющие достаточные, либо перспективные условия социально-экономического и образовательного развития, в которых сложились определенные культурные традиции, а высшее образование и вузовская наука выступают важнейшим фактором воспроизводства регионального научно-технического и образовательного потенциала. Регионы с неблагоприятными условиями социально-экономического развития, где проводимые преобразования пока еще не привели к значимым результатам, либо обусловили ухудшение уровня жизни населения и появление социальной напряженности.

Здесь перспективы развития высшей школы связываются с полной реструктуризацией системы высшего образования и вузовской науки, включением вопросов образования в число приоритетов регионального развития.

Ваш -адрес н.

Система профессионального образования, с одной стороны является одним из основных институтов социализации человека и формирования гармонично развитой, активной, творческой личности, с другой - обеспечивает воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества. Реализация целей профессионального образования осуществляется во взаимодействии с социально-экономической средой, динамичное изменение которой предопределяет условия деятельности образовательных учреждений.

Ускорение научно-технического прогресса во всех областях знаний ставит задачу обеспечения непрерывного роста профессионального мастерства в течение всей жизни. Отчетливо проявляется необходимость создания многоуровневой структуры профессиональной подготовки специалистов. В Концепции модернизации российского образования напериод до года подчеркивается актуальность построения оптимальной многоуровневой системы профессионального образования.

многоуровневого непрерывного образования на период до в регионах и городах с концентрированным (моноэкономическим) .. Примером государственного партнерства с малым наукоемким бизнесом.

Развитие профессиональных образовательных учреждений, реализующих профессионально-образовательные программы одного уровня. Развитие интегрированных профессиональных образовательных учреждений, обеспечивающих реализацию образовательно-профессиональных программ разных уровней и профилей. Следовательно, свободный выбор и индивидуализация подготовки специалистов обеспечиваются наличием разнообразных типов образовательных программ и учебных заведений, их реализующих, позволяющих раскрыть личностный потенциал в сфере образования и других отраслях экономики и производства.

Представленные теоретические положения и структура системы непрерывного профессионального образования не являются умозрительными. В основных своих компонентах они развиваются на сложившихся звеньях профессионального образования при соблюдении рассмотренных принципов и условий их реализации. Многие элементы проходят стадию научно-исследовательской разработки и экспериментальной апробации.

Бухарова Социально-экономические преобразования, происходящие в обществе, и изменения в существующей системе профессионального образования, направленные на подготовку рабочих и специалистов, обладающих достаточно высоким уровнем профессионализма и компетентности, в значительной степени определяют тенденции развития всей системы образования. Система профессионального образования превращается из второстепенного в существенный компонент современного образования.

Об этом свидетельствует, например, деятельность Особой комиссии Европейского экономического сообщества, которая проводит единую политику унификации программ, номенклатуры профессий и квалификационных разрядов для учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования. В качестве примера рассмотрим системы профессионального образования развитых стран, в частности С Ш А и Англии. В СШ А профессио 2 нальное обучение осуществляется в средних школах, региональных профессиональных центрах и центрах профессиональных навыков.

Состоявшиеся карьеры в

Федеральные государственные образовательные стандарты утверждаются не реже одного раза в десять лет. Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи образовательные стандарты и требования являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования. Основные образовательные программы высшего профессионального образования, устанавливаемые в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона, включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий. При приеме гражданина в образовательное учреждение последнее обязано ознакомить его и или его родителей законных представителей с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до 1 сентября года прием на обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и или федеральными государственными требованиями в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях осуществляется по решению соответствующего образовательного учреждения.

СИСТЕМЫ КОЛЛЕДЖА В УСЛОВИЯХ МАЛОГО ГОРОДА Характерно, что идея непрерывного образования была провозглашена в нашей стране Колледж по определению является многоуровневым, многофункцио нальным и информационным технологиям в компьютерном центре; бизнес-школу.

Москва , кандидат экономических наук, профессор Проблемы диверсификации экономики и активизации бизнес-процессов в малых городах на примере г. Результатом такой поддержки является лидирующая роль малого бизнеса в формировании доходной части региональных и местных бюджетов ряда развитых стран ЕС. Замедление темпов роста открытия малых предприятий в РФ связано: В настоящее время наметилась положительная динамика открытия новых малых предприятий в ряде городов Липецкой области и это связано, прежде всего, с региональными и местными программами поддержки и развития малого бизнеса.

В этой части необходима переработка бюджетного законодательства в части перераспределения доходной части бюджета в пользу субъектов РФ и муниципальных образований. Эффективность экономической политики муниципальных образований во многом зависит от уровня инвестиционно-инновационной и предпринимательской активности хозяйствующих субъектов, расположенных на территории, поскольку привлечение инвестиций является отправной точкой экономического роста в целом.

При этом необходимо учитывать огромный внутренний потенциал муниципального образования, а также не стоит недооценивать роль малого и среднего бизнеса. Анализ статистических показателей и экспертных мнений позволяет выделить как положительные факторы, способствующие развитию малого и среднего предпринимательства в Данковском районе, так и барьеры, препятствующие становлению данного сектора экономики.

К положительным факторам, способствующим развитию бизнеса в Данкове можно отнести: В городе расположены учреждения всех уровней образования, выпускающие специалистов по широкому кругу профессий; — существование дополнительных возможностей для развития малого бизнеса в сельском хозяйстве; — развитую финансовую инфраструктуру.

Барьеры, существующие в сфере развития предпринимательства в районе можно условно разделить на две группы: Также следует отнести низкий уровень социальной активности населения. После проведения исследования выделены основные факторы, сдерживающие развитие бизнеса в Данкове, которые представлены в табл. Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от

Информационно-аналитический журнал

Введение Региональная программа развития образования в Мангистауской области до года далее - Программа определяет стратегию, основные направления, приоритеты, задачи государственной политики в области образования и механизмы их реализации, как фундаментальной составляющей становления и укрепления государственной независимости, прогрессивного развития страны. Программа, определяя образование общенациональным приоритетом, закладывает основу для развития государственной образовательной политики на длительный период и является основанием для внесения изменений и дополнений в законодательство, систему финансирования, содержание образования, структуру системы образования, систему управления образованием, кадровую и социальную политику.

Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью кардинальных преобразований, направленных на повышение качества образования, решение стратегических задач, стоящих перед казахстанской системой образования в новых экономических и социокультурных условиях. Анализ состояния системы образования Республика Казахстан признана мировым сообществом как государство с рыночной экономикой. За короткий исторический период обретения независимости страна достигла значительного роста в экономике, интегрируясь в мировое сообщество.

ния в течение всей жизни», «непрерывное образование» и т.п., большое поддержка развития малого бизнеса и социального предпринимательства;. - защита .. В городах присутствия Компании уже много лет действуют про- .. нал») мы имеем многоуровневую и многомерную систему.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Система непрерывного образования как объект педагогического проектирования 1. Непрерывное образование в условиях преобразования общественной жизни 1. Опыт реализации непрерывного образования в развитых странах 1. Среднее профессиональное образование как важное звено подготовки специалистов Глава 2. Педагогические основы определения системообразующего элемента непрерывного профессионального образования малого города 2.

Системный подход к построению непрерывного образования с выделением колледжа как системообразующего элемента 2. Стратегический менеджмент как инструмент проектирования системы непрерывного образования 2. Идея непрерывного образования занимает существенное место среди прогрессивных идей человечества конца века. Ее главный смысл заключается в постоянном творческом обновлении, развитии и совершенствовании каждого человека на протяжении всей жизни.

Это влечет за собой и процветание всего общества.

Новости МОИ

Партнёры Модернизация профессионального образования в Алтайском крае Стратегической целью реформирования системы профобразования Алтайского края является превращение ее в полноценный ресурс инновационного развития на основе консолидации институтов начального, среднего, высшего профессионального образования, научно-исследовательских организаций и реального сектора экономики. Стратегической целью реформирования системы профобразования является превращение ее в полноценный ресурс инновационного развития на основе консолидации институтов начального, среднего, высшего профессионального образования, научно-исследовательских организаций и реального сектора экономики.

В регионе создаются организационные и правовые условия для интеграции систем НПО и СПО, а также развития системы непрерывного профессионального образования.

этапы: Проект Создание системы непрерывного многоуровневого работник – сотрудник малого инновационного предприятия».

Социально-экономическая взаимосвязь системы образования и предпринимательства. Эволюция системы подготовки и повышения квалификации управленческих кадров для предпринимательства. Сущность и специфика природы бизнес-образовательных услуг. Особенности подготовки управленческих кадров для предпринимательства в России. Анализ состояния и тенденции развития бизнес-образования. Факторы формирования спроса на услуги бизнес-образования.

Анализ организационно-экономических аспектов взаимодействия бизнес-образования и предпринимательства. Совершенствование управления бизнес-образовательными услугами на региональном уровне. Сложность развития национальной экономики России в рыночных условиях хозяйствования в значительной степени обусловлена недостаточной обеспеченностью кадрами, способными организовать деятельность деловых структур. В этой связи система подготовки и переподготовки кадров выступает в качестве одного из источников повышения качества человеческого потенциала, позволяя целенаправленно развивать и использовать его для развития фирмы, отрасли, региона и государства в целом.

В ближайшее время экономике России предстоит серьёзное испытание вступление в ВТО, что, по мнению ряда специалистов, может серьёзно осложнить положение многих хозяйствующих субъектов страны.