– программа для салона красоты

Семинары по созданию салона красоты: Как открыть салон красоты Краткий курс для начинающих салонный бизнес. Блиц-вариант за один день узнать максимум о том, что ждет впереди Подробнее Алгоритм создания салона красоты Большой курс, пошаговая инструкция создания салона красоты. Пять специалистов рассказывает каждый о своем опыте работы над созданием красивого бизнеса. Подробно и без прикрас. Подробнее Дистанционные курсы обучения: Большой заочный курс для создающих салон красоты Самоучитель создания салонного бизнеса. Большинство обучившихся сами самостоятельно создали салоны красоты. Занятия по электронной почте, не выходя из дома.

Администратор-менеджер салонного бизнеса

Карта Дисконт-клуба Новый тренд — дистанционное обучение администраторов салона Уже не осталось тех, кто недооценивает значение администратора в успехе или не успехе салонного бизнеса. Но как и где — продолжает оставаться притчей во языцах. Недоверие к тем или иным курсам обучения у руководителей салонного бизнеса возникло неспроста — на обучении сегодня ринулись зарабатывать все кому не лень.

С другой стороны, многие управляющие салонов заметили, что даже после хороших тренингов, обучившись у действительно достойных преподавателей, администраторы на самом деле работают на подъеме, показывая высокий класс, но всё-это происходит на так долго, как хотелось бы. Постепенно сотрудники скатываются к прежнему уровню, ведь всё постепенно забывается, и знания тоже выветриваются — это объективный процесс.

Практические инструменты digital для салонного бизнеса Чек-лист администратора для эффективного контроля стандартов сервиса. Используя его.

Аттестация проверяет качество усвоения информации - тот, кто внимательно изучил учебный материал, все 10 экзаменационных задач решает на пятерки, а они построены на реальных ситуациях салонного бизнеса. Не сдали экзамен? Снова садитесь за изучения курса, учитесь до результата. Что больше всего ценят ученики Легкость восприятия доступный и понятный каждому язык изложения, живая, не скучная подача материала Все по полочкам Четкий алгоритм действий - когда и что именно нужно делать, чтобы работа шла продуктивно.

Не нужно отрываться от работы заниматься можно хоть в салоне, хоть дома - в любое время, выбирая собственный темп обучения. Легкость восприятия доступный и понятный каждому язык изложения, живая, не скучная подача материала Все по полочкам Четкий алгоритм действий - когда и что именно нужно делать, чтобы работа шла продуктивно. Но уже не редкость, когда курс покупают сами сотрудники, инвестирующие в свое образование, осознавая, что таким образом растет их ценность.

Наш дистанционный курс устраивает обе стороны - и администраторов и управляющих, поскольку не требует много времени заниматься можно в паузах на работе , а степень освоения материала можно легко проверить. Что больше всего ценят управляющие салонами Измеримость обучения Входной тест — замер уровеня знаний перед началом курса. В салон приходит порядок, растет запись и уровень сервиса.

Измеримость обучения Входной тест — замер уровеня знаний перед началом курса. Программа обучения Если вы попали на наш сайт, значит, вы понимаете, что сотрудников нужно обучать.

Клиентоориенированный сервис салона красоты - Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты - Клиенты салона красоты, найти своего клиента - Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты - Сегментация клиентов салона красоты - Алгоритм сервиса обслуживания: Варианты построения карьеры - Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии - Важнейшие качества управляющего.

Стандарты управленческих компетенций - Управление структурой клуба, людьми и процессами - Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях - Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью - Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы.

Бесспорно, ключевую роль в салонном бизнесе играют клиенты: их вы и администратор салона всегда будете знать, какие услуги были оказаны.

Александр Васильевич Ходаков, аналитик индустрии красоты Тема 2: Косяки и фишки клиентского сервиса Кнут и пряник, вершины и пропасти, плюсы и минусы — как часто мы рассматриваем полярные категории для того, чтобы понять наш бизнес ближе к чему — к выдающимся результатам или к позорным. Хорошо, если посередине, а то ведь Рейтинг самых грубых косяков: Сколько ни говори руководителям салонного бизнеса: Какой резон тратится на привлечение, если клиент приносит в салон свои кровные заработанные деньги, чтобы получить ожидаемое, а встречается с тем, что его отталкивает?

Понятно, что он больше не придет.

Основные проблемы салонного бизнеса в Украине.

Функции администратора. Должностные обязанности администратора 3. Виды салонов красоты, градация. салоны.

Владивосток/ апреля Beauty Business Forum Для владельцев, директоров, Практикующий тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, . Развитие и увеличение личной эффективности администратора .

Привет, друзья! Видим новых подписчиков, рады вам! Мы вдруг поняли, что никогда не рассказывали вам, как и где родилась Школа Салонного бизнеса и как всё начиналось. Команду тренеров и практиков салонного бизнеса поддержал генеральный директор компании, Лев Евгеньевич Охотин. Огромное спасибо ему за это! Мы, команда безумно влюблённых в свое дело и идею, с огромным вдохновением взялись за реализацию этого проекта под руководством Марии Алешкиной. Мы делали на тот момент экспериментальный проект.

Мы стояли спина к спине пока рождался наш проект! Первые выпускники Школы были из Санкт-Петербурга. Результаты участников превзошли все ожидания!

Хороший администратор - залог успеха салона красоты

Почему вообще возникает вопрос о том, как управлять салоном красоты? К сожалению, получение прибыли является первоочередным приоритетом далеко не для всех владельцев салонного бизнеса. Нередко встречаются ситуации, когда салон красоты является статусным атрибутом и возможностью подчеркнуть социальное положение владельца.

Ничего хорошего из этого не получается не только для таких салонов, но и для бьюти-индустрии в целом.

Курс для владельцев и управляющих салонным бизнесом, уже создавших салон, и желающих развивать свое дело. Подробнее Курс администратора.

Практическая работа: Улучшение информационных потоков организации и принятие решений Как разрабатывать лидерские стратегии для организации? Стратегическое управление организацией и бизнесом Процессы планирования в организации Видение, миссия, ценности, цели организации Процесс разработки стратегии Рыночный и ресурсный подходы к стратегии Управление цепочками создания ценности Стихийные стратегии Ситуации и практические примеры по теме занятия Практическая работа: Исследование ближнего окружения компании.

Ситуация для анализа стратегии"Как компания управляет цепочкой создания ценности? Современные системы контроля в организации Системы управленческого контроля Основные инструменты построения систем контроля Система Сбалансированных Показателей ССП Ситуации и практические примеры по теме занятия Практическая работа: Что нужно учесть в системе контроля? Важные аспекты систем контроля в организации Как стать выдающимся управленцем?

Лидерство в современной организации Основные подходы и теории лидерства Стили лидерства Адаптивное руководство Маркетинг салонного бизнеса: Маркетинг в салонном бизнесе - это узкоспециализированная часть маркетинга, направленная на тонкости продвижения салонов красоты. После изучения общего маркетинга, слушатели смогут понять тонкости продвижения салона красоты на рынке салонных услуг. На занятиях будут раскрыты секреты продвижения услуг салона конечному покупателю - клиенту салона красоты.

Скидки, акции, полный комплекс процедур в салоне, работа каждого мастера по презентации услуг и товаров салона - это путь к эффективной работе в системе маркетинга. Прикладной территориальный маркетинг на курсах администратора салона красоты Территориальный маркетинг.

Администратор салона красоты

В программе курса администратора салона: Должностные обязанности администратора — Виды салонов красоты, градация. салоны. Специфика и основные тенденции рынка индустрии красоты. Администратор — специалист, поддерживающий уровень сервиса и непосредственно общающийся с клиентами.

Администратор салонного бизнеса. В настоящее время рынок труда начал выдвигать.

Автор многочисленных программ лояльности и тренингов по мотивации персонала с целью формирования их сервисориентированности. Тайм-менеджмент администратора: Вице-президент Киевского Фитнес Союза. Советник Президента Федерации Бодибилдинга Украины по обучению и развитию персонала. Советник Президента Украинской Федерации Фитнеса по обучению и развитию.

Советник Президента Украинской Спа Ассоциации по фитнесу.

Администратор прибыльного салона красоты Занятие №5 Внутренний ДОКУМЕНТООБОРОТ салона от 29 04 2014