Отдел государственно-частного партнерства

Общие положения 1. Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия далее - Министерство является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим: В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Мордовия, законодательством Республики Мордовия, а также настоящим Положением. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями. Имущество Министерства является государственной собственностью Республики Мордовия и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Министерство является правопреемником Министерства экономики Республики Мордовия и Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия по всем правам и обязательствам.

Консультант 1

Стратегия развития городов Стратегия развития Рязани на основе системы имущественного бюджета. Положение об отделе инвестиционных проектов и программ управления бюджетного регулирования и финансов экономического комплекса Администрации города 1. Общие положения 1. Отдел инвестиционных проектов и программ создается в рамках управления бюджетного регулирования в целях выявленя и определения потребностей в инвестициях и ранжирования инвестиционных проектов с целью оптимального использования имеющихся финансовых и имущественных ресурсов.

Отдел создается постановлением главы Администрации города.

Это требует координации и взаимодействия усилий государственных и Под механизмом управления инвестиционной деятельностью . комплекс методических указаний и материалов по вопросам организации.

Общие положения 1. Управление проектной деятельности и национальных проектов Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области далее - Управление является структурным подразделением Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области далее также - Департамент , осуществляющим функции в сфере внедрения проектной деятельности и координации реализации национальных проектов на территории Орловской области.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области далее - органы власти , территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями и предприятиями независимо от их организационно-правовой формы.

Местонахождение Управления: Орёл, пл. Ленина, д. Основные задачи и функции Управления 5. Основными задачами Управления являются: Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: Права Управления 7. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право: Организация деятельности Управления 8.

Управление возглавляет начальник управления проектной деятельности и национальных проектов Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области далее - начальник Управления , назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области.

Общие положения 1. Комитет экономического развития мэрии города далее - Комитет является функциональным органом мэрии города Магадана, созданным с целью: Работа Комитета организуется на принципах планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнения отдельных поручений.

7) организация, методическое руководство, координация деятельности . по вопросам инвестиционной деятельности в Иркутской области, в том числе.

Управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования Апшеронский район далее - Управление является функциональным органом администрации муниципального образования Апшеронский район. Управление в своей деятельности подконтрольно и подотчетно заместителю главы муниципального образования Апшеронский район, курирующему вопросы, отнесенные к компетенции Управления, и непосредственно подчинено начальнику Управления.

Положение об Управлении далее — Положение и штатное расписание утверждаются распоряжением администрации муниципального образования Апшеронский район. Управление в соответствии с функциями и полномочиями, установленными настоящим Положением, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, отраслевыми функциональными органами администрации муниципального образования Апшеронский район, общественными объединениями и иными организациями.

Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств районного бюджета. Материально-техническое, документационное и информационное обеспечение Управления осуществляется соответствующими органами администрации муниципального образования Апшеронский район муниципальными учреждениями. Основные задачи: Формирование и обеспечение реализации стратегии социально-экономического и инвестиционного развития муниципального образования Апшеронский район.

Работа по позиционированию муниципального образования Апшеронский район. Развитие и поддержка предпринимательского сектора экономики, бизнеса и устранение административных барьеров в деятельности предприятий и предпринимателей на территории муниципального образования Апшеронский район.

Минэкономразвития России

Обращается внимание на недостаточную инвестиционную привлекательность региональной экономики, высокий уровень инвестиционных рисков, несовершенство существующей системы отношений, в том числе информационных, между федеральными и региональными органами власти. Рассматриваются перспективные направления привлечения иностранных инвестиций в экономику Адыгеи. Структурная трансформация народного хозяйства в России не являются самоцелью.

Опыт других государств, в разное время и с различной степенью успешности преодолевших этап экономических преобразований, свидетельствует, что по-настоящему позитивным результатом реформ можно считать лишь выход экономики на траекторию устойчивого роста. В нынешней ситуации это немыслимо без привлечения в нее очень значительных инвестиционных ресурсов.

Однако, за годы реформ ни на общем народнохозяйственном, ни на региональном уровне снять наиболее острые проблемы, препятствующие активизации инвестиционного процесса, так и не удалось.

Координация деятельности республиканских органов исполнительной власти, вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Осуществляет организационно-методическое руководство по.

Постановление Правительства от 5. Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование оценочной деятельности. Министерство экономического развития Российской Федерации является регулирующим органом в случаях, предусмотренных Федеральным законом"О несостоятельности банкротстве". Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным органом государственной власти, осуществляющим взаимодействие с Комитетом по вопросам регулирования внешней торговли, образованным в соответствии с Правилами процедуры Комиссии таможенного союза, утвержденными Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества высшего органа таможенного союза на уровне глав государств от 27 ноября г.

Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случаях, предусмотренных Федеральным законом"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом в сфере функционирования зон территориального развития. Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным органом государственной власти, осуществляющим взаимодействие со Всемирной торговой организацией.

Департамент содействия инвестициям и инновациям

Камчатского края от Общие положения 1. Отдел инвестиционной политики входит в структуру Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края и не является самостоятельным государственным органом. Отдел инвестиционной политики далее — отдел образуется в составе Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края далее - Агентство в соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края.

Отдел непосредственно подчиняется Руководителю Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края и заместителю Руководителя Агентства.

26) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти методическое сопровождение и координацию деятельности органов местного самоуправления по вопросам инвестиционной деятельности.

В году Минкомсвязь России приняла все необходимые нормативные и методические документы для обеспечения координации информатизации. Также на постоянной основе была обеспечена консультативная и методическая поддержка для всех органов государственной власти по вопросам координации информатизации. В году Минкомсвязь России провела экспертную оценку порядка документов по информатизации, начиная с проектов федеральных законов, государственных программ, федеральных целевых программ, стратегий и концепций и заканчивая ведомственными приказами и техническими заданиями из них.

Положительное заключение получили документа, что позволило начать реализацию значимых государственных проектов по созданию информационных систем, в том числе в области здравоохранения и образования, а также других областях, таких как: Отрицательное заключение получили документа, в результате удалось предотвратить неэффективное расходование средств федерального бюджета, в том числе не допустить на этапе планирования проектов превышение их стоимости по сравнению со среднерыночными ценами, а также необоснованное внедрение дорогостоящих зарубежных решений.

В году благодаря проделанной Минкомсвязью России работе впервые были подготовлены планы информатизации органов государственной власти и государственными внебюджетными органами, а их процесс формирования был увязан с подготовкой федерального бюджета. Ответственные департаменты.

Об утверждении Инвестиционной декларации (меморандума) города Брянска

Положение о Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики далее - органы местного самоуправления , государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Министерство осуществляет функции главного администратора доходов республиканского бюджета, главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций, а также получателя субсидий, предоставляемых из федерального бюджета.

Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной.

. Общие положения 1. Отдел координации и мониторинга государственных программ управления государственных программ и инвестиций Департамента экономики Орловской области далее - Отдел является структурным подразделением управления государственных программ и инвестиций Департамента экономики Орловской области далее также - Управление. Назначение на должность и освобождение от должности начальника Отдела, а также иных государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Отделе далее - специалисты Отдела , осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

Отдел в своей деятельности подотчетен начальнику Управления. Основные задачи Отдела 5.

Томская область

Общие положения 1. Управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска далее - управление является органом Администрации города Ханты-Мансийска, осуществляющим функции в области развития экономики, инвестиций, предпринимательской деятельности, малого бизнеса города Ханты-Мансийска. Структура и штатное расписание управления утверждается Главой Администрации города Ханты-Мансийска по представлению первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска.

Управление осуществляет следующие полномочия: Подготовка предложений по определению стратегических направлений развития экономики города Ханты-Мансийска.

Содействие развитию инвестиционной деятельности на территории МР « Печора» района «Печора», Совета городского поселения «Печора» по вопросам, Оказание консультационной и методической помощи администрациям регулирование и координация деятельности в сфере потребительского.

Отметим ещё раз, что сегодня одним из условий динамичного социально-экономического развития территории муниципальных образований является активизация инвестиционной деятельности. Критериями определения приоритетности механизмов были приняты: Практика показывает, что эффективным инструментом решения задач является инвестиционный паспорт, который представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий данные об инвестиционном климате на территории муниципального образования.

Паспорт должен обеспечивать баланс интересов всех участников инвестиционной деятельности. Из этого вытекает требование объективности комплексной оценки эффективности использования привлекаемых инвестиций. Среди них, по нашему мнению, наиболее значимыми являются: С позиций регулирующих инструментов различают следующие группы методов: Их отличает четкая адресность управленческих воздействий, обязательность выполнения.

Их умелое использование позволяет существенно повысить отдачу от вложенных инвестиций. Работа по этому направлению должна включать: Создание благоприятной для инвестиций административной среды. Это может быть реализовано через следующие мероприятия: Повышение качества организационно-методического обеспечения управления инвестиционной деятельностью. Рассматривая инвестиции как ресурс, важно отметить, что как всякий производственный ресурс, они ограничены.

Положение о Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

Ссылка на материал: Полномочия комитета Комитет осуществляет реализацию единой государственной экономической политики на территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области. Основные задачи 2. Обеспечение деятельности Администрации Курской области по реализации полномочий в сфере экономической политики. Определение приоритетных направлений социально-экономического развития Курской области.

Разработка документов стратегического планирования развития экономики области.

Министерство осуществляет координацию деятельности Свердловского . области по вопросам стимулирования и регулирования инвестиционной .. организационно-методическое руководство и координацию разработки и.

Департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности далее - Департамент является органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику в сферах осуществления государственно-частного партнерства, инвестиционной деятельности, международных и внешнеэкономических связей субъекта Российской Федерации по полномочиям, возложенным на администрацию области, и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории области.

Департамент функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы промышленности и экономической политики. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Департамент в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями. Департамент может образовывать совещательный орган - коллегию. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства по Владимирской области счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством , печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.

Департамент вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления. Юридический адрес Департамента: Владимир, Октябрьский пр. Департамент в сферах осуществления инвестиционной деятельности, международного и внешнеэкономического сотрудничества наделен следующими полномочиями: Организация и осуществление внешнеэкономических и международных связей Владимирской области.

Реформа общественных инвестиций на региональном (муниципальном) уровне

Контакты инвестиционный проект Научные публикации статьи и монографии с ключевым словом инвестиционный проект, выпущенные в Издательстве Креативная экономика найдено: Приведены результаты оценки эффективности инвестиционного проекта, полученные с использованием нейронечеткой системы. В качестве инструментов для решения задачи выбраны искусственная нейронная сеть и система нечеткой логики. Объединение этих технологий в гибридную нейронечеткую систему, сочетающую лучшие свойства указанных методов, позволило сформировать количественную оценку эффективности инвестиционных проектов.

Продемонстрирована работа нейронечеткой системы типа - , реализованная в программном комплексе . Выведено уравнение регрессии, связывающее входные параметры инвестиционного проекта с оценкой его эффективности, и проведено сравнение двух подходов к решению задачи.

Основными функциями Министерства являются: координация деятельности органов исполнительной власти области в сфере привлечения инвестиций.

Общие положения 1. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации муниципального образования, с органами исполнительной власти Смоленской области, предприятиями и организациями всех форм собственности, общественными организациями и объединениями, иными организациями и гражданами.

Основные задачи Комитета 2. Основными задачами Комитета являются: Определение стратегии и осуществление политики социально-экономического развития муниципального района на кратко и долгосрочную перспективу в увязке с направлениями областных государственных программ и региональной специфики. Координация деятельности структурных подразделений Администрации муниципального образования, предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности при подготовке прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального района.

Анализ показателей социально - экономического развития муниципального района. Повышение экономического потенциала муниципального района. Реализация региональной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг. В соответствии с возложенными на него задачами Комитет выполняет следующие функции: Разрабатывает прогнозы и программы социально-экономического развития муниципального района на кратко, средне и долгосрочную перспективы.

Совместно с другими структурными подразделениями Администрации муниципального образования регулирует инвестиционную деятельность, осуществляемую на территории муниципального образования за счет всех источников финансирования. Осуществляет методическое руководство, консультационную поддержку в разработке инвестиционных проектов предприятий и организаций всех форм собственности.

Совершенствование бюджетной политики в сфере инвестиционной деятельности