Обзоры и аналитика

Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Исследование содержит — 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления — в электронной форме на следующие работы: Федеральные трассы в Челябинской области 1. Обзор туристического рынка г. Тенденции, перспективы, факторы 2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи Методологические комментарии к исследованию Часть . Сочи для туристического бизнеса 1.

Маркетинговое исследование рынка гостиниц Санкт-Петербурга

Исследования рынков Цели и задачи маркетинговых исследований рынков Не можете определить, кто Ваша целевая аудитория и каковы её потребности? Какой стратегии придерживаются Ваши конкуренты и почему покупают у них, а не у Вас? Хотите знать, каков потенциал роста рынка? Незаменимым инструментом при решении этих и многих других вопросов являются маркетинговые исследования. Цель маркетинговых исследований состоит не только в анализе состояния рынка, тенденций и закономерностей его развития, но и в анализе возможностей конкретной компании, её конкурентоспособности, а также дальнейшей перспективы развития.

Однако не все организации могут провести маркетинговые исследования собственными силами.

Ключевые слова: управляющая компания, сетевой гостиничный бизнес, chains business development the authors go in for a more Петербургский . «Росинвест Отель»: • Маркетинговые исследования гостиничного рынка.

Стратегически верный выбор маркетинговых коммуникаций Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования Существуют рыночная и экономическая целесообразность инвестирования на рынке гостиничных услуг в Санкт Петербурге в бизнес-сегменте. инвестиции оправданы Рыночные перспективы обеспечат бизнесу высокую доходность и долговременное присутствие на рынке гостиничных услуг Цели исследования Целями исследования были составление портрета потребителя гостиничных услуг, сегментирование рынка гостиничных услуг, определение потребностей и желаний гостей, их культуры потребления, определение конкурентных преимуществ и упущений основных бизнес-гостиниц, оценка каналов коммуникаций.

С помощью исследования получен достаточный объем информации для ответов на следующие вопросы: Все числовые данные и ключевые предположения сопровождаются ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация. Формат прогноза Прогноз показателей рынка представляется в формате , включает описание, исходные данные, допущения, понятную и логичную структуру, промежуточные расчёты и результаты прогнозов на основе действующих ссылок на ячейки, содержащие исходные данные и допущения и связывающих их расчётных формул.

Анализ целевой аудитории рынка гостиничных услуг в Санкт Петербурге Глава 1. Сегментация потребителей на рынке гостиничных услуг в Санкт Петербурге. Портрет каждого потребительского сегмента по параметрам: Анализ процесса принятия решения о покупке по каналам продаж Глава 1. Бронирование в интернете через системы бронирования. Каналы продаж, предпочитаемые потребительскими сегментами Сегмент потребителей описание.

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать.

И мы же тогда ее пережили.

Что касается гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга, то по данным « Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса в России: текущие.

Среди ключевых тенденций развития гостиничного бизнеса в России можно выделить: В настоящее время, практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывают на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы. Анализ общего состояния и лидирующих позиций показал, что в мире насчитывается отелей различного уровня с номерным фондом 11 единиц , наибольшая концентрация которых приходится на Европу и Северную Америку.

На каждый гостиничный номер приходится примерно один служащий всего 11,2 млн человек. Более 4 млн служащих работают в гостиничной индустрии США. Решающим при определении доходности гостиницы являются показатели уровня загрузки и тарифной стоимости одного дня проживания. На начало года в России работало порядка гостиниц в составе сетевых цепочек 2 и более отеля под управлением одной компании. Номерной фонд российских гостиниц в году составил более тыс.

По данным Госкомстата, на конец в России работало 4 гостиниц на ,7 тыс. На человек населения России приходится почти 1,5 номера. При этом Средний тариф за проживание в Москве за год составил 2 руб.

Исследования и бизнес-планы

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1 Глава 4 1. Новосибирска 22 Заключение 24 Список используемой литературы 26 Введение Рынок в классическом понимании есть сфера товарного обмена, это место территория , на котором происходит торговля обмен товарами и услугами. Рынок можно рассматривать как систему экономических отношений производства с потреблением, всех звеньев общественного хозяйства, основывающихся на купле-продаже товаров, услуг, капиталов, рабочей силы, технологий и т.

Рыночная сфера — это сфера непосредственно товарно-денежного обмена, в которой согласовываются интересы производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любой рынок характеризуется совокупностью спроса и предложения. Ясное понимание рынка гостиничных услуг крайне важно для предприятий, которые собираются на него выйти или уже работают в нем.

Исследование является подробным описанием гостиничного рынка Москвы и Санкт-Петербурга. В данном исследовании были показаны количественные RESULT - маркетинговые исследования, бизнес-планы и ТЭО.

Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Обзор туристического рынка г. Тенденции, перспективы, факторы 2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи Методологические комментарии к исследованию Часть . Сочи для туристического бизнеса 1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Основные макроэкономические показатели региона 1.

Ведущие отрасли экономики в регионе 1. Оценка деловой активности в городе в сравнении с другими городами 1. Уровень жизни и доходов населения 2. Анализ туристической отрасли в г. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Анализ рынка гостиничной недвижимости г.

Актуальное исследование рынка гостиниц Калининграда

Основные требования к гостиницам и иным средствам размещения Таблица 2. Среднее количество мест в гостиницах России и Европы в г. Данные для расчета обеспеченности населения гостиницами и коэффициента загруженности гостиниц в РФ в г. Гостиницы Санкт-Петербурга, заявленные к вводу в эксплуатацию во 2 полугодии года.

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный Маркетинговое исследование почасовых мини-гостиниц Москвы в Рынок гостиничного комплекса первого класса Санкт-Петербурга . Регион.

Практически каждая компания на определенном этапе своего развития сталкивается с необходимостью сбора информации о рынке, на котором она работает. Более того, почти все участники бизнес-процесса в той или иной степени занимаются изучением рынка и маркетинговыми исследованиями. Сбор информации о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах ассортимент, цены, маркетинговая политика и потребителях поведение и предпочтения , хотя бы в простейшей форме, осуществляется в течение всего жизненного цикла компании.

Достаточно ли только этой информации и профессионального опыта для того, чтобы бизнес развивался по необходимому сценарию? Формула успеха В конкурентной борьбе побеждает тот, кто точно знает три вещи: Если вы имеете перед глазами такой срез рынка, то формула успеха будет выглядеть до гениального просто: И когда эта формула увенчается знаком равенства, то перед вами прямая дорога в лидеры на вашем сегменте рынка.

Заминка лишь в том, как получить эти знания и обозначить свой сегмент. В некоторых компаниях функции по сбору и анализу информации выполняет один специалист, в других — крупные маркетинговые отделы. Часть компаний обращается за услугами в специализированные агентства. На сегодняшний день можно выделить несколько групп организаций, предлагающих услуги по информационному обеспечению бизнеса: Фактор риска Если вы хотите получить базу конкретных данных о своем рынке, то вы ее получите, обратившись в любую организацию, занимающуюся маркетинговыми исследованиями.

Вопрос лишь в том, будет ли эта информация актуальна и достоверна.

Туризм, спорт, отдых: аналитика

История возникновения гостиниц и первые упоминания о гостиничном деле. Современное состояние рынка гостиничных услуг и их виды. Исследование загруженности и состояния гостиничного сектора г. Пути развития новосибирского гостиничного рынка. Современное состояние гостиничного бизнеса в России. Понятие о сегментации рынка.

Тип документа: развёрнутое маркетинговое исследование с полной базой данных. на рынке, прогноз развития гостиничного рынка Санкт- Петербурга. туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому.

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать? Какие гостиницы востребованы в Вашем регионе? Как построить доходный отель? Какой доход сможет генерировать ваш отельный бизнес? Как лучше позиционировать Ваш отель?

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес-планы

База данных мини-гостиниц Адмиралтейского района 2. База данных мини-гостиниц Василеостровского района 3. База данных мини-гостиниц Выборгского района 4.

Тенденции развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга 12 Европы , является весьма привлекательным для развития туристического бизнеса.

Динамика ВВП за период гг. Прогноз величины ВВП на г. Уровень инфляции за период гг. Уровень занятости в мае г. Динамика численности безработных за гг. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга

Туризм представляет совокупность услуг, которые реально могут быть опробованы только в момент их потребления и которые в отличие от промышленных продуктов не могут воспроизводиться систематически. Успешная продажа туристских продуктов требует доверительных взаимоотношений между клиентами и продавцом. Поэтому репутация туроператоров, отелей и авиакомпаний здесь очень важна.

Маркетинговое исследование «Рынок гостиниц в России в гг., прогноз на В году объем гостиничного рынка Санкт-Петербурга вырос на инвестиции в основной капитал гостиничного бизнеса России

Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Особенности организации проекта 2. Прочие технологические вопросы 3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3. Ценообразование на рынке 4. Численность персонала и заработная плата 4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.

Гостиницы / Туризм

Средства массовой информации и профессиональная пресса все чаще привлекают внимание отечественных и иностранных инвесторов к ситуации на гостиничном рынке России, при этом отмечается, что в ряде регионов в этом виде деловой активности наметились серьезные изменения. Так, по прогнозам московского правительства, к году число гостей столицы возрастет в пять раз - с нынешнего миллиона до пяти миллионов человек.

Ожидаемый туристский бум неизбежно создаст дефицит мест в столичных отелях, и привлечет к гостиничному бизнесу новых инвесторов. Заявлены широкомасштабные программы развития гостиничной инфраструктуры в Санкт-Петербурге, Сочи и других областях России. Объемы привлекаемых инвестиций оцениваются миллиардами долларов США. В этом контексте вопросы маркетинговых исследований гостиничного рынка и планирования деловой активности как уже действующих, так и новых объектов, получают особую значимость для реализации инноваций в гостиничном секторе.

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. 9 Обзор и оценка гостиниц Новосибирска 12 3 Глава 18 Гостиничный бизнес в В нем граждан нашей страны проживает меньше, чем в Москве и Петербурге.

В связи с нехваткой гостиниц и потенциальной привлекательностью рынка Москвы, ожидается строительство новых гостиниц. , например, планирует построить в Москве две гостиницы: откроется весной года и на Никитском бульваре. Не исключено, что в недалеком будущем процесс перехода гостиниц из одной сети в другую, как например в конце года гостиница"Ирис Софитель" вышла из-под управления компании , вновь станет столь же активным, как в - годах.

Жесткая ценовая конкуренция оздоровила Московский гостиничный рынок Сколько московские пятизвездочные гостиницы ни снижали цены, борясь за повышение заполняемости, это пока не привело к серьезным изменениям на рынке. Тем не менее передел рынка не за горами: Пир во время чумы. Представители гостиниц оценивают нынешние времена как далеко не лучшие и смотрят в будущее лишь с осторожным оптимизмом.

Менеджер по связям с общественностью отеля Ирина Володина комментирует ситуацию так: В году ожидаем улучшения за счет окончательного преодоления последствий кризиса". Региональный директор по продажам и маркетингу сети Роберт Оверенд говорит: не исключает расширения сети, хотя пока не работает над подобным проектом". В ближайшее время выйти на московский рынок планирует .

Гостиничный маркетинг