ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ СОТРУДНИЧЕСТВО УКРАИНЫ И ЕС В РАМКАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Москва , 18 июня , Под прямыми иностранными инвестициями подразумевается категория международной инвестиционной деятельности, которая отражает устойчивый интерес со стороны инвестора одной страны к предприятиям резидентам в другой стране. Устойчивый интерес означает долгосрочные отношения между инвестором и предприятием. Кроме того, подразумевается значительное влияние инвестора на управление этим предприятием. В потоке прямых иностранных инвестиций в статистике учитывается и реинвестируемая иностранным инвестором прибыль с подобного предприятия. Таким образом, ЕС имел положительное в свою пользу сальдо в этого рода деятельности. Учитываемые статистикой оффшорные зоны расположены в 38 государствах мира. Среди центральноамериканских и карибских оффшоров выделяют Панаму, Багамы, Каймановы острова и Виргинские острова. Среди азиатских - Бахрейн, Гонконг, Сингапур и Филиппины. Основным инвестором в страны Европейского Союза в году были:

Законодательство ЕС в сфере инвестиций

Общей целью всех этих инициатив является развитие торговли и инвестиционной деятельности. . Развитие международной торговли и инвестиционной деятельности должно происходить сбалансированно с учетом экологических соображений. Росту поступлений от инвестиционной деятельности способствовало повышение эффективности управления наличными средствами и инвестициями, несмотря на то что процентные ставки в течение этого двухгодичного периода снижались.

Любое сколько-нибудь значимое оживление инвестиционной деятельности было бы возможно финансировать лишь за счет нераспределенной прибыли или кредитов на рынке капитала. В части второй будут проанализированы различные аспекты политики в отношении инвестиционной деятельности в различных странах мира.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Европейском Союзе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата .

С точки зрения структуры инвестиций тенденции таковы. Растет количество сделок среднего масштаба из-за меньшей подверженности этого сегмента политическим событиям. Количество крупных сделок не имеет четко выраженной тенденции к росту или падению, так как на их осуществление влияет комплекс факторов начиная от активности российских компаний, степени участия в них государства и заканчивая политической составляющей степени доведения сделок до завершения.

Российские компании за счет осуществления инвестиций в сфере добычи полезных ископаемых и их обработки в странах ЕС укрупняются. Структура иностранных инвестиций из России в ЕС по видам имеет следующие особенности. Российские компании осуществляют экспансию в энергетическом секторе и в сфере транспорта энергии нефте-, газопроводы. Расширяются инвестиционные интересы российских компаний в сферах телекоммуникаций, высокотехнологичного машиностроения, химической промышленности, строительства.

ЕС официально запустил Европейский фонд стратегических инвестиций в млрд евро. Он также выразил уверенность в том, что"этот проект станет важным шагом для роста и занятости в Европе". Фонд создан по инициативе нынешнего председателя Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера в качестве средства для восстановления посткризисного роста в Европе. Фонд должен будет обеспечивать инвестиции в проекты в области создания стратегической энергетической, транспортной и электронно-цифровой инфраструктуры в Европе, развитие отдельных направлений образования и исследований, развитие инновационных, экологически чистых технологий, а также подразумевает финансирование проектов, направленных на поддержку малого бизнеса.

В контексте инвестиционных полномочий ЕС считается, что.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Европейском Союзе: В настоящее время во всем мире большое внимание уделяется законодательству, направленному на совершенствование развития инфраструктуры рынка финансовых услуг, в том числе на улучшение правового регулирования деятельности организаций, способствующих заключению сделок инвесторами. Особую актуальность работе придает продолжающийся в еврозоне и угрожающий целостности ЕС финансовый кризис, который заставляет формулировать новые задачи для институтов Европейского Союза и лидеров государств-членов и пересмотреть устоявшиеся методы правового регулирования финансовых услуг в целом и инвестиционной деятельности в частности.

Следовательно, правовая система ЕС в указанных обстоятельствах представляет уникальный пример для изучения опыта развития этого экономико-политического союза, в том числе и по вопросу привлечения инвестиций, как стимула для развития любого региона. Инвестиционные фирмы, оперирующие на территории принимающего государства, служат ключевым инструментом для вложения капитала, при этом такое вложение капитала может осуществляться посредством прямых иностранных инвестиций, портфельных инвестиций, займов, финансового лизинга, материальной помощи.

На сегодняшний день в условиях мировой глобализации экономики, интеграции финансовых рынков, одним из приоритетов Европейского Союза является постепенный переход к единому финансовому рынку, что отражается в закреплении значительного числа соответствующих правовых норм в наднациональном законодательстве. Экономическое и финансовое развитие Европейского Союза во многом зависит от создания надлежащей правовой базы и дальнейшей 3 гармонизации законодательств государств-членов ЕС.

Создание конкурентоспособного внутреннего рынка является одной из важнейших задач Европы, вставшей на путь интеграции. Большое значение в ЕС придается привлечению инвестиций во все секторы экономики, а защита прав инвесторов и поддержание уверенности в финансовой системе являются важными факторами функционирования внутреннего рынка. Современные предприятия на регулярной основе сталкиваются с потребностью осуществлять инвестирование, то есть вложение финансового капитала в различные проекты и мероприятия для получения в конечном результате прибыли, развития производственных мощностей, создания новых предприятий, и в целом, обеспечения роста экономики.

Естественно, что существует потребность в совершенствовании правового регулирования инвестиционной деятельности. Иностранные инвестиции помимо общего роста экономического благосостояния, расширения производства и увеличения числа рабочих мест приносят еще и ослабление зависимости от внешних рынков, так как фактически осуществляется перенос производства импортируемых товаров в страну-реципиент инвестиций.

Таким образом, иностранные инвестиции способствуют решению традиционной проблемы экономической зависимости и являются одним из локомотивов экономического развития.

ЕС продлил санкции против Сирии на год

Законодательство ЕС в сфере инвестиций И. Исаенко Привлечение инвестиций резко повышает конкурентные преимущества региона и способствует росту благосостояния населения. Борьба за инвестора - комплексная, профессиональная сфера деятельности. Какую политику ведёт Европейский Союз по отношению к недавно вошедшим в него странам, каковы основные направления и механизмы привлечения инвестиций? Европейский Союз ЕС не регламентирует права и обязанности инвесторов в рамках Европейского сообщества, оставляя эти вопросы в сфере компетенции входящих в него стран.

Согласно положениям Амстердамского договора ЕС гарантирует для европейских и иностранных инвесторов лишь свободы предпринимательства и передвижения капитала на внутреннем рынке с соблюдением ряда ограничений со стороны отдельных стран-членов ЕС.

Большой интерес в этом плане вызывает инвестиционная политика ЕС, который На макроуровне инвестиционная деятельность, необходимая для .

Большое внимание уделено анализу ключевых директив и программных документов, регулирующих сферу финансового права ЕС. Автор указывает основные критерии, соответствие которым необходимо для получения финансовой компанией лицензии на осуществление инвестиционных услуг. Анализируются особенности и содержание норм пруденциального контроля, осуществляемого государством регистрации.

Раскрываются понятия регулируемого рынка и европейского паспорта на оказание инвестиционных услуг. В статье приводятся основные требования государства регистрации к инвестиционным фирмам, заинтересованным в учреждении филиала, а также к финансовым компаниям, предоставляющим услуги на трансграничной основе. Характеризуются принципы и особенности функционирования компенсационных фондов и схем Лукинская М. Завершает статью анализ существующих структурных проблем в разделении контролирующих полномочий над трансграничными инвестиционными услугами в ЕС между государством регистрации и принимающим государством.

. - . Публикация Европейской комиссией Белой книги1 в году и последующее принятие Единого Европейского Акта2 в году ознаменовали для ЕС переход к новой эпохе правового регулирования в сфере инвестиционных услуг.

Китай и ЕС планируют подписать инвестиционное соглашение в 2020 году

За 25 лет мы никогда не видели столь быстрого и концентрированного законотворческого процесса", - заявил после подписания документов Хойер. Он также выразил уверенность в том, что"этот проект станет важным шагом для роста и занятости в Европе". Задачи фонда Фонд создан по инициативе нынешнего председателя Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера в качестве средства для восстановления посткризисного роста в Европе. Фонд должен будет обеспечивать инвестиции в проекты в области создания стратегической энергетической, транспортной и электронно-цифровой инфраструктуры в Европе, развитие отдельных направлений образования и исследований, развитие инновационных, экологически чистых технологий, а также подразумевает финансирование проектов, направленных на поддержку малого бизнеса.

Остальные средства фонд будет привлекать в качестве взносов от государств-членов сообщества, которые впоследствии будут инвестироваться в приоритетные проекты, на территории самих этих государств. Фонд также может использовать свои средства, как гарантии для привлечения кредитов с целью финансирования своей инвестиционной деятельности.

Директива МіFID определяет правовое положение инвестиционных фирм более видов инвестиционной деятельности на профессиональной основе.

Исследована динамика сотрудничества между Украиной и ЕС в сфере инновационно-инвестиционной деятельности за последнее десятилетие. Определены основе направления и области знаний, которые являются привлекательными для сотрудничества стран ЕС и Украины. На основе проведенного анализа систематизированы факторы , влияющие на реализацию инновационно-инвестиционного сотрудничества на межгосударственном уровне, и даны предложения по минимизации их негативного влияния.

Все выводы подтверждены фактическими данными международных рейтингов и статистическим данным международных организаций. Предложен методический подход к оценке эффективности инновационно-инвестиционного сотрудничества между странами , основанный на концепции устойчивого развития. Особенностью предлагаемого подхода является учет экономического, экологического и социального эффекта. Также предложенный подход позволяет определить привлекательность отдельного инновационного проекта для каждой из стран - участниц с учетом факторов риска и неопределенности.

Даны рекомендации по повышению эффективности инновационно-инвестиционного сотрудничества Украины и стран ЕС. Отчет о конкурентоспособности регионов Украины [Електронний ресурс].

Особенности правового регулирования инвестиционной деятельности в Европейском союзе

Нацеленный на региональную интеграцию , союз был юридически закреплён Маастрихтским договором в году вступившим в силу 1 ноября года на принципах Европейских сообществ [9]. С помощью стандартизированной системы законов, действующих во всех странах союза, был создан общий рынок [10] , гарантирующий свободное движение людей, товаров, капитала и услуг [11] , включая отмену паспортного контроля в пределах Шенгенской зоны , в которую входят как страны-члены, так и другие европейские государства [12].

Союз принимает законы директивы , законодательные акты и постановления в сфере правосудия и внутренних дел , а также вырабатывает общую политику в области торговли [13] , сельского хозяйства , рыболовства [14] и регионального развития [15].

Деятельность инвестиционной компании в иностранном государстве регулирует место деятельности в Европейском союзе должна быть лицензия.

Страница 1 из 4 Проблемы правового регулирования иностранных инвестиций являются ключевыми для достижения экономической интеграции между государствами - участниками. В этой связи особую значимость представляет анализ международной практики, направленной на унификацию и гармонизацию правового регулирования иностранных инвестиций. В условиях глобализации общая тенденция сближения правовых систем государств не могла не охватить и институт права собственности. На международном уровне были предприняты попытки к созданию унифицированного режима права собственности.

Можно сослаться, в частности, на понимание права собственности, которое содержится в ст. В международном праве имеются универсальные акты, в которых понятие собственности используется непосредственно. Речь идет о Всеобщей Декларации прав человека от 10 декабря г. Право частной собственности получает закрепление также в Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод ст. Кроме того и другие международно-правовые документы, в частности, ст.

Инвестиции в Германии - доход с первого дня