Франшиза Имидж-лаборатория Персона

Сегодня салонный бизнес стремительно меняется - то, что работало вчера уже не дает ожидаемого результата, появляются новые технологии и инструменты ведения бизнеса и все больше молодых бьюти-предпринимателей запускает супер-успешные проекты, которые в считанные месяцы обгоняют старожил красивого бизнеса. Если вы не держите руку на пульсе развития бьюти-отрасли, то вы очень сильно рискуете отстать от конкурентов или вовсе вылететь с рынка. Наша цель - чтобы за 2 дня форума вы не только поняли, что будет с индустрией и вашим салоном завтра, но и получили готовые инструменты для развития и выхода из конкурентной борьбы в и Наша задача - показать и подготовить вас к будущему сегодня, чтобы завтра вы смогли уверенно вывести ваш красивый бизнес на новый уровень. Если вы хотите быть первыми в своем городе завтра, вам важно быть на форуме сегодня. Или это сделает вместо вас конкурент…. За 3 дня ей предстоит разобраться со всеми сложностями управления крупным игроком в индустрии красоты, решить кадровые вопросы и не ударить в грязь лицом перед новоиспечённым коллегами. Пойдут ли эти перемены на пользу делу? Для этого мы сходили в гости к Игорю Стоянову, основателю сети Имидж-лабораторий"Персона", и Элеоноре Чабановой, владелице сети - Как масштабироваться до сети салонов - Как руководить салоном? Программное обеспечение для контроля - -маркетинг в -сфере.

игорьстоянов Инстаграм хештег

Аккредитованные франшизы Сбербанка Когда у предпринимателя возникает идея открыть новый бизнес, первым вопросом становится: Для достижения намеченных целей необходимо тщательно проработать все экономические и финансовые аспекты бизнес-модели, проанализировать все риски. Требуется серьезная подготовка, проверка и исследование рынка перед запуском бизнеса. Это занимает достаточно много времени и сил. Вместо этого любой предприниматель, а особенно начинающий, может рассмотреть вариант франшизы от Сбербанка.

В чем же ее особенность?

владелец и президент сети имидж-лабораторий"Персона". имидж- лабораторий в Москве и регионах, из них по франшизе.

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Как открыть салон красоты? Какие риски у этого бизнеса? Сколько денег потребуется на старт? Что нужно для успеха? Как развивается сейчас индустрия красоты? Можно ли открыть салон красоты, не имея опыта? Почему эта бизнес-идея привлекательна даже в кризис? Забота о красоте — фундаментальная потребность. Какие бы ни были времена, стричься и закрашивать седину, делать укладку и маникюр люди не перестанут.

Сколько просят франчайзеры за возможность работать под своими торговыми марками? Позиционирование большинства франчайзинговых предложений на рынке практически полностью соответствует проводимой салонами политике ценообразования, хотя есть и исключения. Средний срок окупаемости большей части франшиз составляет от трех до трех с половиной лет, это стандартный показатель для салонов красоты в целом.

Однако сроки возврата инвестиций и стартовая цена франшизы — это еще далеко не все. Крайне важными оказываются условия договоров с франчайзи. Проведенный нами анализ продемонстрировал удивительное единство франчайзеров и предлагаемых ими условий сотрудничества, в абсолютном большинстве случаев — крайне жестких.

С Вице-президент компании «ПЕРСОНА ГРУПП». Сеть «ИМИДЖ ЛАБОРАТОРИЯ «ПЕРСОНА» (управление компанией, открытие салонов.

Можно ли сделать смывку только с кончиков? Отправлено 6 лет назад Александровна Участник Светлана, не возлагайте особых надежд. Брови делают точно так же, как и везде, хотя я просила подобрать именно мою форму и цвет. Выщипали ровно по моему контуру и покрасили в серый. Отправлено 6 лет назад Участник Соглашусь с Александровной. Меня лихо испортили в Персоне. Сделали стрижку и окрашивание безобразно. Я прибавила в возрасте.

«Персона» – франшиза салона красоты

Например, Сергей Косенко — блоггер, рэпер, предприниматель, основатель и владелец — 4 бренда одежды и товаров для дома: Общая выручка вместе с франчайзи достигла 1 млрд. Как достичь таких результатов в бизнесе и стабильного роста? Из бизнесов Сергей Косенка — 3 сезонных, действующих с октября по февраль и 1 — круглогодичный парфюм для дома. В году за 2 месяца было открыто магазинов в результате перенесения разработанной системы.

ПЕРСОНА - крупнейшая в СНГ сеть имидж-лабораторий. На сегодня открыто 64 лаборатории в 16 городах. Постоянный партнёр главных телеканалов.

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Расширение франчайзинга Расширение франчайзинга Франчайзинг имеет ряд положительных особенностей, которые позволяют более эффективно и надежно организовать государственную поддержку малого предпринимательства и влиять экономическими методами на интенсивность развития того или иного вида деятельности и на сферу малого и среднего бизнеса в целом.

Сама суть его предусматривает мощную систему обучения малому бизнесу. Ни в одном университете предприниматель не получит такого качественного практического обучения со стороны опытных, заинтересованных в успехе своих"учеников" преподавателей, как в учебных центрах франчайзеров. К тому же, развитие международного франчайзинга влечет за собой инвестирование значительных иностранных капиталов в российскую экономику.

По данным американских экспертов, даже современная начальная стадия развития российского международного франчайзинга характеризуется иностранными инвестициями в объеме более млн. Сегодня франчайзинг является самой быстрорастущей моделью организации бизнеса в рыночной системе. Вот несколько цифр, характеризующих уровень развития франчайзинга в США. В стране более 1 франшизных систем в более чем 75 видах деятельности. Количество франшизных предприятий достигает На одного франчайзера приходится в среднем франшизных точек.

Однако большинство франчайзеров имеет менее точек. Однако это не означает, что системы с низким уровнем инвестирования не получают развития. С по гг.

Имидж-лаборатория ПЕРСОНА

Чтобы удовлетворить наших клиентов, за последние несколько лет мы открыли в столице около 40 салонов красоты, а на региональном рынке мы развиваемся на условиях франшизы. Предприниматель, купивший франшизу ПЕРСОНА — франчайзи пользователь , получает право использовать торговые марки, проходит курс обучения и начинает работу по созданию своего салона. Имидж-лаборатория, ориентированная на прогрессивных молодых людей, ценящих индивидуальный и креативный подход к своей внешности.

Уникальный проект, не имеющий аналогов в Европе. Это первая парикмахерская с демократичной ценовой политикой, ориентированная на семейное посещение:

Фестиваль франшиз ЮФО В Астрахани ОАО «Сбербанк России» и сеть имидж лабораторий «Персона». Презентация новых франшиз;.

На сегодня открыто 64 лаборатории в 16 городах. Постоянный партнёр главных телеканалов, модных показов и шоу России. Постоянный партнёр лучших телеканалов России: Мы проявляем тепло и заботу в отношении каждой Личности! Наша цель - расширение уже существующей собственной сети в регионах России, СНГ и Восточной Европе за счет франчайзинговых салонов.

Мы предоставляем детально разработанную систему управления салоном, которая включает в себя такие важные аспекты деятельности бизнеса, как выбор и ремонт помещения, концепт дизайн-проекта, работа с персоналом селекция, обучение, мотивация, оценка , реклама и маркетинг оформление наружной рекламы, взаимодействие со СМИ, рекламные акции, сертификаты , контроль качества и прочее. Требования к помещению Площадь от 60 до м2 Дополнительная информация Видео о франшизе Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе.

Ваши данные будут в безопасности. Контакты и полное описание франшизы Консультацию с представителем франшизы Расчет предполагаемой прибыли для вашего города Отзывы действующих франчайзи.

Франшиза салона красоты «Персона»

С одной стороны, количество салонов красоты постоянно увеличивается, открываются новые единичные салоны, крупные игроки выходят на рынок, задавая тренды и уводя клиентов, а с другой стороны — немалое количество салонов закрывается каждый месяц, не выдержав конкурентной борьбы. По данным РБК , объем рынка салонов красоты в г. За последние несколько лет сформировался устойчивый тренд — разумное потребление.

На сегодняшний день в Москве нет салона красоты, который имел бы более точек.

Имидж-лаборатория ПЕРСОНА ARTPLAY. Единственный в +7() Персона Франшиза Самая прибыльная сеть салонов красоты в СНГ.

Срок окупаемости везде одинаковый. Расчётная ежемесячная прибыль около тыс. Предоставлением франшизы компания начала заниматься с года, нацелившись на расширение своей деятельности не только на территории России, но и по всему СНГ и странах Восточной Европы. Договор аренды помещения с площадью до м2 придётся заключать долгосрочный и с правом выкупа.

Помещение обязательно должно находиться в местах скопления большого количества людей. Компания предоставляет своим инвесторам следующие преимущества: Скидки на закупку косметических средств у таких известных торговых марок, как и . Отработанную стратегию ведения бизнеса. Доступ к материалам и алгоритмам, которые позволяют компании достичь высокой прибыли. Бесплатное повышение квалификации персонала.

Бесплатные консультации специалистов компании по вопросам работы салона. Своим франчайзи компания гарантирует окупаемость и прибыльность бизнеса. Первоначальный взнос можно оформить у франчайзера на кредитных условиях.

Кирилл Бударин

Тем участникам, кто лично приедет на Форум, мы предоставим список лучших салонов Москвы, которые вы сможете посетить в дни Форума и перенять лучшие практики, чтобы потом использовать в своем салоне. Часто задаваемые вопросы Как можно оплатить? Оплатить можно любым доступным способом:

Игорь Стоянов, владелец имидж-лаборатории Персона, научит зарабатывать. #Имидж_лаборатория #Салон_красоты #КрасивыйБизнес.

Макияж Имидж лаборатория Персона: За 19 лет открыто более 60 салонов, а это более миллиона посещений в год. Салон оказывает весь ряд услуг, позволяющих женщине всегда поддерживать свою внешность в порядке. Классический маникюр, стрижка и укладка, легкий макияж, массаж, чистка лица — эти процедуры в специалисты проводят с большим мастерством. Помимо обычного окрашивания, салон предлагает сложное окрашивание краской , а также мелирование, колорирование, блондирование и другие процедуры, которые являются творческой работой мастера и позволяют получить индивидуальный, неповторимый цвет и текстуру волос.

Широкий спектр услуг косметологического кабинета: Имидж лаборатория Персона работает не только на женщин.

Игорь Стоянов, Сеть имидж-лабораторий"Персона", владелец и президент, российский предприниматель

Далее приводятся некоторые факты, по которым можно судить о рентабельности данной франшизы. Требования, которые предъявляет компания к франчайзи 1 Перспективность региона, в котором планируется запуск франшизы ПЕРСОНА; 2 Наличие навыков управления и лидерских качеств у владельца будущего бизнеса; 3 Открытость и взаимопонимание в деловом партнёрстве; 4 Наличие помещения около ста квадратных метров.

инвестиции во франшизу имидж-лаборатории ПЕРСОНА составляют в среднем четыре миллиона рублей, первоначальный взнос — около тысяч рублей, роялти — до рублей ежемесячно. Средний срок окупаемости бизнеса — один год.

и крупнейшей сети имидж-лабораторий"Персона Lab"- Игорь инвесторы, все, кто заинтересован в приобретении франшизы.

Имидж-лаборатория Персона Строгино 1 г. Маршала Катукова, дом 24, корп. качать бесплатно полную библиотеку лучших типовых обработчиков возражений: Хочу, чтобы мои менеджеры звонили так же!!!: Хочу сценарий холодного звонка!!!!: Как растут продажи у наших клиентов: Почему не работают холодные звонки:

Франшиза «Персона Имидж Лаборатория»

Своим выступлением Оскар заставил весь 6 ый зал Олимпийского аплодировать стоя. В конце своего выступления Оскар преподнес сюрприз и сделал невероятно счастливым как минимум одного человека из зала. Мы делаем только лучший контент для вас : Множество крутых бизнес-инсайтов и мотивации гарантировано! Что позволило им добиться экстраординарных результатов.

Самый крупный франчайзи ПЕРСОНЫ. Свою первую франшизу открыл зимой года. Считает Москва, Россия ПЕРСОНА имидж-лаборатория.

Подписывайтесь на канал, чтобы следить за развитием предпринимательства в России, учиться на удачах и провалах других предпринимателей, наблюдать за тем как они преодолевают сложности, с которыми можете столкнуться и вы на пути предпринимателя. Только у нас вы узнаете все о чужом бизнесе, честно и без купюр. Никаких увиливаний, никаких компромиссов, никакого заезженного инфобизнеса и липовой красивой жизни.

Наш канал - для людей дела. Видео снято при технической поддержке"Технограда". Выражаем особую благодарность - :

Франшиза! Или собственный бренд для салона красоты. [77]