Четыре геополитических измерения децентрализации Украины

Глава государства огласил ежегодное послание Федеральному собранию в Георгиевском зале Кремля 12 декабря. Выступление продолжалось один час девять минут и более 30 раз прерывалось аплодисментами. В зале присутствовали около 1,1 тыс. Дата оглашения послания была выбрана не случайно — оно было оглашено в день Конституции, отмечающей в этом году свое летие. Кроме того, оно стало десятым для Владимира Путина в качестве президента России. Послание готовилось в закрытом режиме. Еще до обращения глава государства заявил, что в нем будут задачи не только на ближайший год, но и на более длительную перспективу. При подготовке послания Путин встречался не только с руководителями парламентских партий, но и с лидерами целого ряда малых партий, не входящих в Госдуму, членами Общественного народного фронта и Совета безопасности РФ. Ожидалось, что в послании могут быть затронуты темы изменения Конституции и отмены мэрских выборов, но в итоге подобных радикальных предложений от главы государства не последовало. Построить семью Как сообщил в своем послании президент, за первые десять месяцев года в России был впервые с года зафиксирован естественный прирост.

Дайджест российских СМИ - 30 мая

Достаточно развита легкая промышленность, химическая и лесохимическая. Славится Подолье народными промыслами — ткачеством, ковроткачеством, вышиванием, плетением, гончарным промыслом. Природные ресурсы изучены недостаточно; топливные ресурсы предоставлены торфом, незначительными запасами горючих сланцев и бурого угля. Более богаты нерудные ресурсы, особенно значительны запасы гранитов и гнейсов, мрамора, известняка, мела и других строительных материалов.

Богатые почвенные ресурсы представлены черноземами и серыми лесными почвами.

нах мира, что угрожает и экономике и национальной безопасности. Если у Та реформа местного самоуправления, которая сейчас наме- . влечь инвестиции, развить производство и в будущем получить какие-то дополни- . И в то же время есть регионы, которые не являются привлекательными ни для.

Дмитрий Медведев провёл расширенное заседание Государственного совета. Через две недели завершится срок исполнения мною полномочий Президента Российской Федерации. Эти слова потом повторялись самыми разными людьми. Таким образом, свобода нужна всем, это аксиома. Совершенно очевидно, что хаос, насилие, бедность делают людей несвободными, унижают их, прямо угрожают самой их жизни. Вдумаемся, это реально уже очень хорошая цифра. Это очень достойный показатель среди крупнейших экономик мира.

Конечно, такая ситуация недопустима, мы должны её переломить. Но, конечно, нам всё равно нужно будет идти дальше. Везде, где такие капиталовложения может осуществлять частный сектор, должны быть созданы соответствующие условия. Мы эту работу уже проводим. Прежде всего это касается макроэкономического регулирования. Также я поддерживаю идею введения института специального прокурора или уполномоченного, который будет защищать права предпринимателей.

Ваш -адрес н.

Ставропольский край -2 Состоялось давно ожидаемое многими экспертами появление в первой группе Александра Дрозденко Ленинградская область. Сменил его в средней группе неожиданно провалившийся в рейтинге ветеран Валерий Шанцев Нижегородская область. Лидером рейтинга в рассматриваемый период стал Евгений Савченко Белгородская область. Для его области характерно сочетание высочайшей долговой нагрузки с очень высокой, по российским условиям, инвестиционной привлекательностью.

Наличие изрядного потенциала в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции так же улучшают перспективы данного региона.

Мизрах Игорь: Президент создал совет регионального развития в сфере реализации программ региональной политики и реформы децентрализации . Рады, руководители органов местного самоуправления и органов власти, отсталости и повышения инвестиционной привлекательности регионов.

Формирование организационно-экономических принципов анализа региональных рынков недвижимости . Региональные программы энергообеспечения и энергосбережения: Предложенный авторами алгоритм позволяет определить карту наиболее инвестиционно привлекательных энергоэффективных технологий для региона. Статья написана на русском языке Гринащук И. Методическое обеспечение прогнозирования развития финансового потенциала административно-территориальной единицы .

Доказано, что применение методов прогнозиро-вания является мотивационным мероприятием активизации процессов социально-экономического развития территории. Методы выявления кластерных инициатив территории . Построен метод выявления кластеров, используя количественные характеристики и качественные методы оценки экономики региона.

Влияние топливно-энергетического комплекса на экономическую безопасность региона . Статья написана на русском языке Мощицкая Т. Теоретический подход к определению роли и места региональных территориальных подсистем в системе национальной экономики . Алгоритм оценки и анализа диспропорций уровней социального и экономического развития регионов .

Статья написана на украинском языке Меженская В. Модель процесса формирования сбалансированности местных бюджетов Украины .

Г. Двас: Реформа МСУ угрожает инвестиционной привлекательности Ленобласти

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Это обусловлено тем, что существующий в настоящее время механизм в инвестиционной сфере подвергается обоснованной критике, так как объемы инвестиций практически не растут, а отдача капитальных вложений низка независимо от источников финансирования.

Хотя необходимость активизации инвестиционного процесса постоянно декларируется в программных документах и законодательных актах, принимаемых на федеральном и региональном уровнях, реальных результатов добиться, тем не менее, не удается.

Отдельную головную боль для глав регионов составляет «политический . очень высокой, по российским условиям, инвестиционной привлекательностью. . и не перекрывают улицы, рейтингу главы региона ничто не угрожает. Форума сторонников реформы местного самоуправления.

Принципы организации муниципальных финансов России на современном этапе"Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", , 21 Одним из направлений реформирования российской государственности последнего десятилетия является создание эффективно действующей системы местного самоуправления. Это предполагает формирование теоретических концепций о природе, сущности и особенностях современной модели местного самоуправления и развитие, совершенствование финансовой самостоятельности органов местного самоуправления.

Несмотря на то что за годы экономических реформ в нашей стране было принято много законов и других нормативных документов по налоговым и бюджетным вопросам, провозглашавших финансовую самостоятельность местных бюджетов, обеспечить эту самостоятельность не удалось. Процесс создания современной финансовой системы местного самоуправления достаточно сложен и противоречив.

В связи с этим целесообразно рассмотреть принципы организации муниципальных финансов в России. Направленность преобразований российской финансовой системы соответствует общемировой тенденции, формирование которой обусловлено необходимостью повышения эффективности управления в государстве путем передачи на нижние уровни власти определенных полномочий, укрепления демократических институтов местного самоуправления и их финансовой основы с целью обеспечения потребностей населения в местных услугах и повышения качества жизни.

Байдонов Ключ и река Воровка пока не угрожают подтоплением

Леонтьев, депутат Московской областной Думы по му избирательному округу, фракция КПРФ Предложения депутата-коммуниста Мособлдумы Михаила Леонтьева по реформированию административно-территориального устройства некоторых муниципальных образований в южном регионе Московской области. Система регулирования общественно-экономических отношений в любом государстве состоит из двух базовых составляющих: Уровень и перспективы развития страны зависят прежде всего от того, насколько они совершенны.

Как нынешняя украинская реформа местного самоуправления но также конкурируют между собой за инвестиции, туристов, проекты, персонал и гранты. том, чтобы захватить юго-восточные регионы Украины и в первую . он может в тот или иной момент стать привлекательным и для.

Но перед совещанием он посетил Ярославский моторный завод и там почти полтора часа беседовал с рабочими предприятия. В прошлый раз на этот завод Путин приезжал почти десять лет назад, поэтому мог лично оценить изменения. Рынок открыли для иностранной достаточно дешевой и, надо прямо сказать, качественной техники, и собственные предприятия стали просто умирать довольно быстрыми темпами, - вспомнил президент. Но за это время многое сделано, и сегодняшняя площадка - один из лучших, если не лучший завод в Европе.

Здесь осуществлены новейшие разработки, самые новые технологии, и мы целенаправленно проводили эту работу. Инженер-конструктор Юрий Шудин спросил, что думает глава государства о развитии беспилотных автомобилей и создании их в России. На первом этапе мы планируем сделать несколько пилотных проектов, для того чтобы эти беспилотные аппараты могли быть использованы на закрытых территориях.

Это, допустим, какие-то закрытые торговые, производственные зоны, где можно обеспечить безопасность. В дальнейшем полученный опыт можно будет использовать и при обеспечении движения общественного транспорта. Президент рассказал на заводе в Ярославле, что хорошего в его работе. Это тоже нужно и можно будет делать с того момента, когда мы увидим, что есть реальные инвесторы, которые видят коммерческую перспективу. Вы понимаете, ведь из России, скажем, до Вашингтона можно долететь за 20 минут.

Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования

Готовящиеся изменения, скорее всего, не затронут те статьи, которые программируют конфликты между центральными органами власти. Так проанализировал ситуацию нашему изданию заместитель Председателя комитета по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Мизрах Игорь Аркадьевич. Во-первых, комиссии придется работать быстро. После этого по процедуре он отправится в Конституционный суд, а затем уже на новой сессии парламента, которая откроется в начале сентября, должен быть окончательно принят не менее чем голосами.

Йозеф Блаттер угрожает Самаре . инвестиционная привлекательность · иностранные менеджеры · иностранный агент · инспекция.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методика формирования инвестиционной политики региона. На примере Красноярского края" Затяжной инвестиционный кризис, наблюдавшийся в России с начала хх гг. Социально-политическая напряженность, финансовая неопределенность, вызванная частой сменой приоритетов в денежной, кредитной и валютной политике, тяжесть налогового пресса, отсутствие действенной правовой защиты частного капитала, давление криминальных кругов - вот условия, в которых приходилось вести бизнес в России.

В условиях выхода из экономического кризиса ярко проявились различия в уровнях производственного потенциала регионов природных ресурсов, производственных мощностей, рабочей силы, густоты транспортных артерий. В результате этого инвестиционные процессы одной части регионов большей оказались в состоянии деградации, тогда как инвестиции аккумулируются в другой, меньшей части регионов. На федеральном уровне ставится задача удвоения ВВП за 10 лет, но перспективы динамичного сбалансированного развития экономики во многом определяются инвестиционным климатом и динамикой инвестиций в регионах.

Экономический советник Президента В. Однако эффективная инвестиционная политика, способная задействовать накопленный инвестиционный ресурс бизнеса на федеральном уровне отсутствует. Государственный ресурс, несмотря на улучшение экономической ситуации в последние годы, остается ограниченным, а эффективность государственных инвестиций в коррумпированной экономике недостаточна или отрицательна.

Таким образом, задача по выработке и реализации инвестиционной политики региона, задача стимулирования частных инвестиций оставлена на усмотрение региональных властей. В то же время, нет универсального механизма разработки комплекса мер по стимулированию инвестиционной активности на региональном уровне, учитывающего региональные особенности и способствующего решению текущих проблем региона. Нет и метода оценки адекватности действий региональных властей в инвестиционной сфере.

Методики анализа инвестиционного комплекса региона, разработанные в России в х гг.

Единая территория – сильный регион

Мы, объединенная российская демократическая оппозиция, хотим видеть Россию современным, цивилизованным, демократическим государством, дружественным собственным гражданам и обеспечивающим для всех без исключения россиян достойные условия жизни на уровне современных развитых стран, максимально благоприятные для самореализации и творчества.

Мы видим стратегическими целями развития нашего общества свободу человеку и гражданина, материальное и духовное благосостояние граждан страны, мир и безопасность для россиян, содействие разрешению глобальных проблем и угроз, противодействие тенденциям авторитаризма, милитаризма и национализма. Сегодняшнее государство Россия не является ни современным, ни цивилизованным, ни демократическим.

Г. Двас: Реформа МСУ угрожает инвестиционной привлекательности власти к адекватной инвестиционной политике является одним.

Москва В целях формирования условий для обеспечения динамичного и устойчивого развития российской экономики и повышения уровня жизни населения: Утвердить прилагаемую Программу социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу годы. Федеральным органам исполнительной власти при разработке нормативных правовых актов руководствоваться положениями Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу годы.

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при разработке региональных программ социально-экономического развития руководствоваться положениями Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу годы. Председатель Правительства Российской Федерации М. Цели и концепция Программы 1. Социально-экономические проблемы и ограничения развития 1.

Устранение инфраструктурных и институциональных ограничений развития 2. Развитие конкуренции в Российской Федерации 2. Развитие финансовой инфраструктуры и системы финансового посредничества 2. Развитие институциональных инвесторов 2.

Реформа местного самоуправления сократит количество муниципальных образований