"Центральная межпоселенческая библиотека"

Москва, г. Целью курса является овладение студентами системой знаний и формирования у них комплекса навыков планирования современного бизнеса в изменяющихся условиях рынка в России. В самом начале курса бизнес-планирования каждый студент определяется с конкретной тематикой индивидуального бизнес-плана, который поэтапно разрабатывается и докладывается в ходе проработки этапов бизнес-плана. В курсе предусмотрено проведение разработки коллективного бизнес-плана группой из 5 студентов и далее публичной защитой разработанных коллективом бизнеспланов. При изучении предусматриваются: Базовый учебник: Черняк В. Учебник для вузов. Формы контроля знаний студентов для направления

Бизнес-планирование как вид плановой деятельности

Узнать цену реферата по вашей теме Бизнес-план кадрового агентства Содержание Введение 1. Организационный план 1. Среда бизнеса 2. Маркетинг 3.

обобщение принципов и методов прогнозирования и планирования; Предложенная система показателей оценки качества планов объемов деятельности .. деятельности потребительской кооперации: Сборник научных докладов .. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое.

Курсовая работа выполняется студентами курса во втором семестре обучения. Курсовая работа должна включать следующие обязательные разделы: Резюме Резюме должно содержать выводы по проделанной работе, хотя и предваряет изложение ее результатов. В резюме Вы должны показать привлекательность Вашей коммерческой идеи и возможность ее реализации.

При этом текст должен отличаться ясностью изложения, простотой, его нельзя перегружать цифрами и цитатами и по объему он не должен превышать 2 страницы. Коммерческая идея - это"изюминка" Вашего дела и то, что, на Ваш взгляд, гарантирует Вам успех на рынке и в конкурентной борьбе, дает надежду на получение прибыли. Продуктовая стратегия. Этот раздел содержит описание потребительских свойств товара услуги , которые Ваша фирма предполагает продавать.

В том случае, когда получаемые чистые денежные доходы равны по планируемым временным интервалам, период окупаемости определяется по формуле [10, с. Для расчета этих параметров используются аналитический и графический способы. Аналитический способ: Объем продаж, при котором предприятие за счет полученной выручки от продаж полностью покрывает затраты по производству и реализации продукции, но не получает прибыли, называется критическим ВПкрит.

Формула точки безубыточности: Эта формула при необходимости может быть модифицирована в следующем выражении:

Садово-парковое и ландшафтное строительство / Л.К. Казаков. - М.: Академия, Геология / В. Е. Хаин, Н. В. Короновский. - 2-е изд. . Л Любанова, Т. П. Сборник бизнес - планов. Методика и примеры [Текст] учебное и научно - практическое пособие / Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова, Ю. А.

Продукция предприятия применяется во всех отраслях промышленности. Изготовление и отгрузка готовой продукции производилось в соответствии с заявками потребителей при условии предварительной оплаты. За г. Не значительный рост вызван понижением спроса на выпускаемую продукцию. Исходя из данной ситуации, предприятие вынуждено было снизить цены на ряд изделий.

Предприятие имеет товарный знак. По российским меркам качество выпускаемой продукции находится на высоком уровне. Товарный знак предприятия известен по всему миру. Наиболее ходовым товаром на рынке потребителей являются насосы для добычи высоковязкой нефти и перекачивание газонефтяных смесей. Их отличительная особенность - неприхотливость, простота конкуренции и относительная дешевизна. Отличительные технические показатели ливенских насосов и низкая по сравнению с иностранными конкурентами цена привлекают внимание потребителей из многих стран мира.

Насосы типа НШ предназначены для нагнетания рабочей жидкости в гидравлические системы привода управления навесными, полунавесными, прицепными орудиями сельскохозяйственных и промышленных тракторов, самоходных сельскохозяйственных и дорожных машин. Применяется на поливомоечных машинах.

Бизнес планирование

Читательское назначение: Цель выставки: Дорога к бизнесу Литература:

В настоящей работе будет рассмотрен пример расчета бизнес плана .. Любановой Т.П., Л.В. Мясоедовой, Олейниковой Ю.А. и др. – М.: ИКЦ «МарТ» .

Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. Абрамов С. Алексеева М. Планирование деятельности фирмы. Баринов В. Учебное пособие. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Бизнес-план инвестиционного проекта Под ред. Иванниковой И.

Вам дипломники

Постоянный поиск нового рынка для оказания услуг; Разработка системы скидок постоянным клиентам. Перечисленные мероприятия способны снизить негативные последствия возможных изменений и обеспечить бесперебойную работу агентства. Список использованных источников Управление затратами на предприятии: Лебедев [и др.

Бизнес- пресса, Годин [и др.

Авт. указаны на об. тит. л. [Серия]: монография. - 2-е изд. - Москва: финансы и статистика, Б. г. Сборник бизнес-планов = Business planning: учеб. . Бизнес-план для иностранного инвестора: метод. пособие для практ. , / Н.А. Медведев, Т.И. Пучкова, В.П. Касаткин ; Моск. гос. ун-т.

Цели работы: Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Кадай М. Основы менеджмента. ТПУ, Криницына З. Экономика и управление производством. Методические указания к курсовой работе для студентов ХТФ.

Изд-во ТПУ, Королева Н. Методические указания к курсовой работе для студентов для студентов ИДО специальностей: ТПУ, — 26 с. Планирование на предприятии.

Раздел 13.

Дополнительная литература 1. Егоров Ю. Планирование на предприятии. Мазилкина Е.

Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка . Сборник бизнес-планов Методика и примеры Любанова Т.П., Мясоедова Л.В. .

Тема 4. Стратегическое планирование на предприятии в организации. В принципе состав, объем и последовательность таких преобразований определяются в соответствии с результатами анализа состояния дел на каждом предприятии. Тем не менее есть несколько общих для большинства предприятий промышленности проблем, которые придется решать почти всем. Это относится прежде всего к внедрению стратегического планирования на предприятиях, повышению эффективности корпоративного управления , перестройке организационно- производственной структуры предприятия.

Однако оно должно быть долгосрочным от 5 до 10 лет. Стратегии не являются делом, которое нужно начать сегодня и закончить завтра - речь идет о долговременных представлениях.

Пример оформления таблицы

П 82 Просветов Г. Прогнозирование и планирование: Альфа-Пресс, Кол-во экземпляров:

Издание: 4-е изд., доп. и перерабМ.: МарТ, с. Заглавие: Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: учебное и научно- практическое пособие /Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова, Ю. А. Олейникова. Издание: М.: МарТ.

Издержки планирования. Предел планирования определяется также величиной издержек, затрачиваемых на организацию и осуществление планирования. Как отмечают многие из практикующих менеджеров, одним из наиболее существенных тормозов плановой деятельности является необходимость дополнительных затрат на исследования, организацию подразделений планирования и привлечение дополнительного персонала. Речь идет о тех дефицитных средствах, которые могли бы быть использованы для решения других важных экономических задач.

Если говорить о денежных издержках, то планирование требует еще одной важнейшей категории затрат — затрат времени — наиболее дефицитного и весьма ограниченного ресурса. Может ли позволить себе организация осуществлять такие затраты и, следовательно, заниматься планированием? Да, может и должна, потому что затраты на планирование, как уже отмечалось, создают ряд важных преимуществ в деятельности фирмы. Поэтому вопрос о затратах правильно было бы сформулировать так: Масштабы деятельности фирмы и особенности планирования ограничивают или, наоборот, расширяют возможности планирования в организации.

Преимущества в осуществлении планирования в результате эффекта синергизма принадлежит крупным фирмам. Для того чтобы предвидеть будущее, они обладают необходимым потенциалом, а именно: Как правило, в состав крупных фирм входят специальные плановые подразделения. Вместе с тем даже солидные организации для определения плановых стратегий нередко обращаются к внешним консультантам, специализирующихся на вопросах планирования.

Любанова, Мясоедова, Олейникова: Сборник бизнес-планов: методика и примеры

Структура и содержание бизнес-плана 3. Проблемы современного бизнес-планирования Список использованной литературы Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, что сегодня невозможно начать новый бизнес или вкладывать средства в действующее предприятие без разработки бизнес - плана. Таким значимым он стал сегодня, в эпоху рыночных преобразований. Бизнес-планирование - важнейший фактор успеха в бизнесе.

предприятия основные принципы и методы бизнес-планирования. . Любанова Т. П., Мясоедова Л. В. Бизнес-план. Огородникова Е. Бизнес- план и его Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/ Под ред. сопровождать рассмотрением примеров, соответствующих основным.

Анискин Ю. Планирование и контроллинг: Анискин, А. Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание. Питер, с. Баринов В. Экономика фирмы: КноРус, с. Виханский О.

Словарь терминов

Критерии выставления оценки: Рекомендуемая литература основная 1. Маркова В. Внутрифирменное планирование.

Разработка бизнес-плана создания предприятия малого бизнеса на примере арт-галереи в Новосибирске. Основные продажи же будут рассчитаны не на широкий круг, а на людей, . 10 Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Сборник бизнес-планов: методика и примеры.

Финансовый план. График погашения кредитных средств Заключение Приложения Список литературы 1. Абрамов С. Центр экономики и маркетинга, М Хавранек. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Маниловского Р. финансы и статистика, Бланк И.

Программы для разработки бизнес планов: типы, характеристики, отличия, опасности. Часть 1: Эксель.