Актуально о туризме

Получаем образование и опыт А ведь профильные вузы выпускают в год более 20 тысяч молодых специалистов! Есть четыре специальности, по которым может обучаться будущий профессионал туристского бизнеса. Туризм туденты этой специальности изучают иностранные языки обычно не менее двух , географические, экономические, управленческие дисциплины - все в приложении к деятельности в туризме: Предусмотрен большой объем практики в туроператорских компаниях и турагентствах. Социально-культурный сервис и туризм.

Российская международная академия туризма

Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу: Вернуться к полному содержанию сайта можно отменив эту настройку. Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу. Подписка Рейтинг вузов Крупнейшие порталы по поиску работы составили рейтинг факультетов московских вузов Выпускники каких московских факультетов и вузов имеют больше шансов быстро найти хорошую и высокооплачиваемую работу?

Российская международная академия туризма. Если вам по душе туристический или гостинично-ресторанный бизнес и вы решили получить.

Окончил в году Белорусскую сельскохозяйственную академию. Путь в БФУ им. С года работает в университете на должностях старшего научного сотрудника, заведующего лабораторией по региональному прогнозированию, доцента кафедры экономической географии, директора Центра дополнительного профессионального образования, заведующего кафедрой социально-культурного сервиса и туризма.

С года занимал должность проректора по экономическим вопросам, с г. Вопросы регионального развития и развития туризма, приграничного сотрудничества. Автор более научных работ. Корнеевец Валентин Сергеевич являлся научным руководителем трех диссертационных исследований на соискание степени кандидата экономических наук и одного диссертационного исследования на соискание степени кандидата географических наук.

Доктор экономических наук, профессор кафедры социально-культурного сервиса и туризма Автобиографические данные: В году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему: Ученое звание доцента присвоено в году.

— 10 лет успеха! Гостями пришедших назвать можно лишь с большой натяжкой: Поздравить с летним юбилеем пришли также руководители гостиниц—партнеров, не остались в стороне и директора школ Москвы, чьи выпускники в разные годы успешно закончили международную программу Ватель-РМАТ.

РМАТ Российская международная академия туризма (Russian international специальности подготовки: «Менеджмент» (по отраслям); «Гостиничный и специалистов сферы туризма, гостеприимства и ресторанного бизнеса.

Теория и методика профессионального образования Экономика и управление народным хозяйством Управление в социальных и экономических системах Специализированный диссертационный совет по защите докторских и кандидатских диссертаций Менеджмент туризма Адрес Академии туризма: Этот адрес - защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен - Телефоны уральского филиала Академии туризма: Приемная комиссия и подготовительные курсы: По результатам опроса Французского Института общественного мнения проведенного в сентябре года среди руководителей гостиниц, по популярности Институт Ватель превзошел лучшие швейцарские школы.

Лицензия М от 31 марта г. Учебная программа отвечает европейским стандартам и предусматривает углубленное изучение английского и французского языков. Теоретические занятия ведут французские преподаватели, преподаватели РМАТ, прошедшие стажировку во Франции, а также привлекаются опытные специалисты гостиничной ресторанной и туристической индустрии.

Обязательные практики и стажировки в лучших гостиничных, ресторанных и туристических комплексах Франции, России и других стран Европы и мира. Управляющий гостиницы Специалист службы приема и размещения Специалист по маркетингу Специалист по работе с персоналом и др. Большинство студентов получаю предложения от работодателей на третьем, четвертом курсе.

Дипломированные выпускники , а их более 8 тысяч, занимают ответственные и руководящие посты по всему миру: Бакалавриат Направление менеджмент обучение 4 года Выпускник получает два диплома! Всю необходимую информацию вы можете получить по адресу:

Российская международная академия туризма (РМАТ)

В году я поступила в Российскую международную академию туризма, закончила в г. Очень счастлива, что связала свою судьбу Очень счастлива, что связала свою судьбу с этим учебным заведением! Потрясающий профессорско-преподавательский состав, прекрасное отношение к каждому обучающемуся, всегда шли на встречу, понимали. Стала активистской, на тот момент была очень развита студенческая жизнь, чем только не занимались,скучно не было никогда - КВНы, мисс-академия, Всемирный День туризма - наш профессиональный праздник!

профессионалам гостинично-ресторанного бизнеса, а также деятелям Интервью с деканом факультета менеджмента туризма РМАТ Алилуйко Е.А .

Институт менеджмента спорта и туризма Мобильная структура Института менеджмента спорта и туризма с высоким кадровым потенциалом позволит интегрировать подготовку кадров в системе непрерывного образования в менеджменте спорта, туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения по всем уровням и ступеням высшего образования и диверсифицировать образовательные, туристические, рекреационно-спортивные услуги с учетом запросов государства и в соответствии с международными стандартами.

Сегодня Республика Беларусь является государством с большими спортивными традициями, физическая культура и спорт в которой — безусловные приоритеты национальной государственной политики. Подтверждением тому являются успехи белорусских спортсменов на мировых спортивных аренах, высочайший уровень развития спортивной инфраструктуры, что было многократно подтверждено проведением спортивных мероприятий мирового уровня на достаточно высоком организационном уровне.

Однако, экономический эффект от проведенных спортивных событий, как правило, отрицательный, то есть общие затраты на проведение кратно превышают уровень финансовых поступлений и высокий потенциал данных событий остается нереализованным. Существуют очевидные проблемы и в области управления спортивным резервом, деятельности лиг и ассоциаций, управления клубами, федерациями. Одной из причин подобной практики является недостаточный уровень подготовки управленческих кадров для спортивной индустрии.

В настоящее время подготовка управленческих кадров для спорта реализуется на уровне отдельных кафедр в БГУФК — кафедре менеджмента спорта и туризма , между тем, масштаб стоящих перед отраслью задач со всей очевидностью предполагает наличие структуры более высокого организационно-управленческого уровня. В современном мире спорт и туризм зачастую рассматривают в качестве элементов единой спортивно-туристской индустрии.

Следует отметить, что в данной связке спорт выполняет маркетинговые, престижные, организационные функции, а туризм обеспечивает экономический базис, поскольку доходы от продажи собственно спортивного зрелища даже в отношении наиболее успешных спортивно-событийных проектов не могут компенсировать затрат на их организацию. Лишь туристические расходы, а также основанные на туризме сателлитные эффекты могут обеспечить приемлемую рентабельность крупномасштабных спортивных форумов.

Таким образом, проведение спортивных мероприятий должно быть теснейшим образом связано с деятельностью всей индустрии туризма и гостеприимства, управляться на основе единых методологических подходов.

рекреационной географии и туризма

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основания исследования проблемы технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса в учебно-воспитательном процессе ВУЗа 1. Базовые понятия, связанные с технологической подготовкой студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 1.

Анализ зарубежного опыта подготовки специалистов в области гостеприимства 1. Подготовка специалистов для гостиничного сектора как педагогическая проблема в системе профессионального туристского образования России 1. Анализ состояния подготовки специалистов для гостиничной индустрии в отечественной практике Выводы по 1 главе Глава 2.

Выпускники каких московских факультетов и вузов имеют больше шансов быстро . Институт гостиничного бизнеса и туризма (РУДН — Российский университет Ю.А. Сенкевича); Факультет гостинично-ресторанной, и сервиса); Факультет менеджмента туризма (РМАТ — Российская.

Также студенты знакомятся с организацией гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса. Профессиональная деятельность специалиста по туризму предполагает следующие умения: Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации. Информировать потребителя о туристских продуктах. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.

Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя. Оформлять турпакет турпутевки, ваучеры, страховые полисы. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю, Оформлять документы строгой отчетности. Предоставление услуг по сопровождению туристов: Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных, средств к выходу на маршрут. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.

Туристское образование в России: проблемы и перспективы

выяснил, сколько стоит зарубежное образование в сфере туризма Обучение за границей становится все более популярным у белорусов. Вместе с тем многие продолжают считать, что учиться за рубежом дорого, хотя получить европейский диплом можно даже бесплатно. А это значит, что студенты имеют возможность участвовать в международных программах и обменах, свободно путешествовать по ЕС, получать диплом европейского образца. При поступлении абитуриенты сдают иностранный язык, эссе, также засчитывается оценка из аттестата за белорусский русский язык и средний балл по дисциплинам аттестата, перечисленным в анкете.

В сфере гостиничного бизнеса Юлия начала работать в 18 лет, будучи студенткой экономического факультета одного из московских вузов. сервиса), Российской международной академии туризма, Института И, наконец, важно помнить, что гостинично-ресторанный бизнес – особая.

В году я поступила в колледж при РМАТ на специальность"Менеджмент", и уже в году, после получения диплома о среднем профессиональном образовании, у меня не было никаких сомнений в том, что высшее образование я получу именно в этом вузе. Итак, я поступила на очное отделение по профилю"Маркетинг", и три года пробежали как одна неделя! На протяжении всего моего обучения я успела попробовать себя во многих сферах деятельности: После долгих раздумий попробовала себя в ресторанном бизнесе.

Сейчас я связала свою жизнь с гостинично-ресторанным комплексом. В него входит мини бутик-отель из 11 номеров и ресторан на 45 посадочных мест. Помимо учебной деятельности, в институте я занималась студенческим самоуправлением, занимая в течение года должность заместителя Студенческого совета. За время моей работы в этом органе РМАТ было проведено множество мероприятий, а сама я проводила еженедельные встречи со студентами, на которых мы обсуждали основы лидерства в команде и командообразования.

Несмотря на обучение на очной форме и непрерывную работу, я старалась часто путешествовать. За годы, проведенные в РМАТ, я успела посетить Владимир и Суздаль кстати, поездка была организована именно вузом , до и послеолимпиадный Сочи, Абхазию, Санкт-Петербург почти в каждое время года и город Казань. Помимо учебы и работы, я занимаюсь предметной фотосъемкой для предприятий общественного питания и фотосъемкой различного рода мероприятий.

Стараюсь много читать и постоянно самосовершенствоваться. В ближайшее время я планирую поступление в магистратуру РМАТ и освоить бухгалтерское дело.

Программы образования бакалавриата и специалитета, проходные баллы, Московский филиал РМАТ в Москве

Российская международная академия туризма это: Московский филиал РМАТ Измайлово отличает высокий уровень преподавания профессиональных дисциплин, фундаментальная подготовка по иностранным языкам, которые изучаются в неразрывной связи с историей и культурой народов, говорящих на этих языках. Только здесь возможно выучить сразу несколько иностранных языков, получить возможность увидеть мир своими глазами во время стажировок за рубежом.

После окончания Академии открывается великолепная возможность работать в крупнейших туристских фирмах, представительствах зарубежных компаний, известных в мире гостиницах и ресторанах. У нас активно работает Центр Европейских образовательных программ, обеспечивающий студентам возможность получения практических навыков и межкультурном общении, усовершенствовании уровня владения иностранными языками, знакомство с туристскими ресурсами различных стран.

Прямая занятость в сфере туризма и гостиничного бизнеса составляет порядка 80 . Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса, . факультета туризма, гостеприимства и технологии питания РМАТ.

Итак, при поступлении в высшее учебное заведение у вас появится возможность получить диплом: Чем приходится заниматься на работе? Профессиональная деятельность специалиста по туризму зависит от того, какую специализацию он выберет. Специалист в сфере туризма занимается решением вопросов, связанных с организацией отдыха. В его обязанности входит подбор оптимального тура для клиентов, организация поездки к месту отдыха, бронирование номера в отеле и т.

Если говорить о деятельности специалистов в сфере менеджмента и маркетинга, то они занимаются рекламой туристического бизнеса, разрабатывают способы повышения объемов продаж услуг, внедряют их. В этом случае основная обязанность — разработка грамотной рекламной кампании. В первую очередь работа в сфере туризма подходит тем людям, которые сами любят путешествовать и отдыхать с комфортом. Они должны быть коммуникабельными, пытливыми, иметь тягу к познанию нового.

Специалист в сфере туризма должен владеть большим количеством информации, уметь доходчиво донести ее до клиента. Кроме того, важны способности к языкам. Востребованность В настоящее время специалисты в сфере туризма довольно высоко востребованы.

Уроки гостеприимства

Российская международная академия туризма — это: Один из филиалов вуза расположен в г. Конаковский район славен заповедными местами, уникальными объектами историко-культурного наследия. На территории Конаковского района в настоящее время реализуются крупные инвестиционные проекты, связанные с развитием гостиничной недвижимости — Конаково Ривер Клаб, Загородный комплекс"Московское море".

Богатейшие рекреационные ресурсы и туристская инфраструктура удивительным образом сочетаются с процессом подготовки кадров, в основе которого практико-ориентированный подход в обучении.

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА. Факультеты: – менеджмента и экономики туристского бизнеса; гостинично-ресторанной индустрии по программе Vatel – РМАТ», «Основы туристской деятельности», .

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей. Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха.

Российская международная академия туризма (РМАТ)